Ранее предполагалось, что осенью гонщики DTM посетят чешский Брно, однако договориться с владельцами автодрома не удалось. Не стоит забывать, что помимо Шанхая в календаре будет присутствовать еще одна новинка. Вместо Барселоны испанский этап первенства будет принимать Валенсия. Именно на этом автодроме состоится вторая гонка сезона, и предвкушение этого дебюта должно несколько скрасить вынужденную весеннюю паузу. Финал сезона пройдет в последний день октября на городской трассе в самом центре Шанхая, которая уже принимала незачетный этап DTM в 2004 году. Поступиться традициями и перенести решающую гонку сезона с Хоккенхайма организаторы были вынуждены по экономическим соображениям. Транспортировку машин и оборудования обратно в Германию будут осуществлять по морю, что значительно экономичнее, чем перелет на самолете. Окончательный вариант календаря, который должен быть утвержден FIA.
Ссылка на пост
21 фев 2010 в 18:49
К сожалению, межсезонье немецкой серии DTM обычно не балует любителей автоспорта многочисленными новостями. Заводские команды предпочитают проводить закрытые даже для прессы испытания новых автомобилей, а окончательный список пилотов определяется лишь за несколько дней до первых тестов. Первые официальные испытания пройдут в конце марта в испанской Валенсии. Лишь тогда болельщики узнают, кто будет сидеть за рулем силуэтов Mercedes и Audi. На данный момент коллектив Abt-Audi подтвердил лишь переход британца Оливера Джарвиса, который в наступающем сезоне заменит датчанина Тома Кристенсена. Экс-чемпион международной серии ITC Мануэль Ройтер, ныне работающий комментатором на немецком телевидении, поделился своими соображениями о пилотах, которые могут дебютировать в DTM в сезоне-2010. Ройтер подтвердил, что со стороны шотландца Дэвида Култхарда существует интерес к возможным выступлениям в немецкой серии