DTM | SEclub.org
DTM
Все новые
Всего сообщений: 620
*
Streetbor
11 мар 2010 в 10:39
DTM: Австрия готова принять этап сезона-2011.
В сезоне-2011 немецкой серии DTM предстоят серьезные перемены. Все идет к тому, что изменение технического регламента приведет к обновлению парка силуэтов. Кроме того, календарь должен включать в себя новые автодромы. Австрийцы очень надеются на то, что первой гонкой на обновленном Остеррайхринге станет этап самой популярной европейской кузовной серии. Известнейшей австрийской скоростной трассе недавно грозило разрушение. Однако новый владелец трассы Дитрих Матешиц, как обычно, с размахом взялся за дело. После нескольких неудачных попыток приступить к реконструкции, строительные работы все-таки удалось начать в 2008 году. Теперь полотно трассы практически восстановлено. Уже закончено сооружение медицинского центра, комплекса боксов и даже VIP-лож. Начата постройка двух гостиниц. Теперь ответ за серией ...
*
Streetbor
15 мар 2010 в 18:12
Испанский новичок.
За месяц до начала очередного сезона немецкой серии DTM команды Audi определились с составом заводских пилотов. Как и в прошлом сезоне, гонщиков будет девять. Место ушедшего датчанина Кристенсена занял молодой испанец Мигель Молина, у которого за плечами неплохой опыт выступлений в чемпионате Formula Renault 3,5. Причем, дебютировать он будет в составе заводской команды Abt. Естественно, новую технику ему никто не доверять не собирался, и в распоряжении Мигеля будет один из позапрошлогодних автомобилей Audi R14, на которых выступают все гонщики полузаводских коллективов. Впрочем, сам факт присутствия в чемпионской команде говорит о том, что на испанца возлагают большие надежды. Пришедшему в это межсезонье в заводскую команду британцу Джарвису будет очень трудно с первого же года вступить в борьбу с ведущими гонщиками :strela:
*
Streetbor
15 мар 2010 в 18:13
:strela: Джарвис может взяться за дело с 1 этапа, и тогда управляющим Abt-Audi придется делать ставку именно на него. Вряд ли ударно начнет сезон немец Томчик, чьим недостатком является именно медленный вход в рабочий ритм в начале года. В составе полузаводских команд произошли перемены. Англичанка Легг перешла в коллектив Rosberg, где будет выступать с немцем Винкельхоком. Бывший напарник Винки немец Роккенфеллер перебрался в команду Phoenix к французу Према, с которым они завоевали неожиданный титул в серии LMS в 2008 году. Заводские гонщики, представляющие немецкую марку в DTM и в гонках спортивных машин, во второй половине февраля проведут общее собрание в рамках зимнего лагеря Audi. Пилотам Abt-Audi в дальнейшем предстоит провести частные тесты, а гонщики полузаводских команд сосредоточатся на физической подготовке. Первые официальные тесты серии DTM пройдут с 24 по 27 марта в испанской Валенсии.
*
Streetbor
19 мар 2010 в 17:11
Гроза на горизонте.
Пятый сезон DTM вновь ознаменуется дуэлью двух производителей. Можно сколь угодно долго рассуждать о красоте этого затяжного поединка двух "Серебряных стрел" (первым серебристым гоночным автомобилем был как раз Auto Union), который начался еще до Второй Мировой войны. Однако для неискушенного зрителя такое противостояние кажется слишком пресным. Долгое время ходят слухи о скором пришествии третьего производителя. Этими "третьими" должны были стать представители команд Lexus, Citroen, BMW и даже Kia. Теперь заговорили о возвращении марки, стоявшей у истоков возрождения немецкой серии. Новый шеф европейского отделения концерна GM Ник Райли не исключает возвращение "молний" в DTM. Стоит напомнить, что с 2000 года успехи представителей марки Opel каждый сезон становились все менее значительными.стрела.
*
Streetbor
19 мар 2010 в 17:12
:strela: В самом начале, когда коллектив Audi-Abt выставил практически обычный легковой автомобиль, именно купе Astra было самым серьезным конкурентом для хозяев первенства из Мерседеса. Однако Абты быстро усовершенствовали свою технику, а модифицированное купе Опель оказалось неудачным. С 2004 года и начала эры седанов для "молний" практически ничего не изменилось. Силуэт Vectra был способен побороться максимум за третье место, но никак не за победу. Последней гонкой DTM для марки стал заезд на Хоккенхайме, где будущий двукратный чемпион Тимо Шайдер добыл девятое место. Интересно, что последнюю победу Опель завоевал на том же автодроме, но в 2001 году. Тогда успеха достиг Уве Альцен. Встрепенувшись от последствий экономического кризиса, европейское отделение концерна GM готово вернуться в гонки :strela:
*
Streetbor
19 мар 2010 в 17:13
:strela: Впрочем, Райли сообщил, что "молнии" могут появиться и в WTCC, а окончательное решение еще не принято. Таким образом, у организаторов DTM появился запасной вариант, если привлечь BMW так и не удастся. Судя по всему, директор спортивного отделения баварской марки Марио Тайссен делает ставку на участие в гонках GT, и немецкую серию рассматривает лишь в качестве дополнительной арены для выступлений. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств сезон-2011 опять ознаменуется сражением двух марок, и это будет самой серьезной проверкой на прочность для всего чемпионата.
*
Streetbor
25 мар 2010 в 08:58
Гроза на горизонте.
Пятый сезон DTM вновь ознаменуется дуэлью двух производителей. Можно сколь угодно долго рассуждать о красоте этого затяжного поединка двух "Серебряных стрел" (первым серебристым гоночным автомобилем был как раз Auto Union), который начался еще до Второй Мировой войны. Однако для неискушенного зрителя такое противостояние кажется слишком пресным. Долгое время ходят слухи о скором пришествии третьего производителя. Этими "третьими" должны были стать представители команд Lexus, Citroen, BMW и даже Kia. Теперь заговорили о возвращении марки, стоявшей у истоков возрождения немецкой серии. Новый шеф европейского отделения концерна GM Ник Райли не исключает возвращение "молний" в DTM. Стоит напомнить, что с 2000 года успехи представителей марки Opel каждый сезон становились все менее значительным :strela:
*
Streetbor
25 мар 2010 в 08:59
В самом начале, когда коллектив Audi-Abt выставил практически обычный автомобиль, именно купе Astra было самым серьезным конкурентом для хозяев первенства из Мерседеса. Однако Абты быстро усовершенствовали свою технику, а модифицированное купе Опель оказалось неудачным. С 2004 года и начала эры седанов для "молний" практически ничего не изменилось. Силуэт Vectra был способен побороться максимум за третье место, но никак не за победу. Последней гонкой DTM для марки стал заезд на Хоккенхайме, где будущий двукратный чемпион Тимо Шайдер добыл девятое место. Интересно, что последнюю победу Опель завоевал на том же автодроме, но в 2001 году. Тогда успеха достиг Уве Альцен. Встрепенувшись от последствий экономического кризиса, европейское отделение концерна GM готово вернуться в гонки. Райли объясняет свою позицию очень просто: "Совершенно ясно, что производитель, участвующий в соревнованиях, строит хорошие машины :strela:
*
Streetbor
25 мар 2010 в 09:00
Я рассматриваю различные возможности для выступлений, и DTM - один из вариантов, который стал более привлекателен после сообщений о введении нового технического регламента". У немецкой серии есть хороший шанс заполучить в лице марки Opel долгожданного третьего производителя. Впрочем, Райли сообщил, что "молнии" могут появиться и в WTCC, а окончательное решение еще не принято. Таким образом, у организаторов DTM появился запасной вариант, если привлечь BMW так и не удастся. Судя по всему, директор спортивного отделения баварской марки Марио Тайссен делает ставку на участие в гонках GT, и немецкую серию рассматривает лишь в качестве дополнительной арены для выступлений. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств сезон-2011 опять ознаменуется сражением двух марок, и это будет самой серьезной проверкой на прочность для всего чемпионата.
*
Streetbor
1 апр 2010 в 09:15
Силуэты на Яс-Марине.
До старта сезона DTM остается пара недель, и гонщики, измученные межсезоньем, рады любой возможности проехать несколько кругов. Представителям команды Mercedes в этом плане не везет больше, чем коллегам из Audi, ведь те могут поучаствовать в тестах спортивных машин. Спортсменам из Штутгарта остается ограничиваться немногочисленными закрытыми тестами, которые организуются лишь для заводских пилотов. Впрочем, иногда шанс попасть за руль силуэта выпадает совершенно неожиданно. На этой неделе повезло франко-канадцу Бруно Спенглеру, которого фирма AMG делегировала на церемонию награждения Laureus World Sport Awards. Вице-чемпион 2006 и 2007 годов отправился в Абу-Даби, чтобы прокатить других известных спортсменов на гоночном такси AMG Mercedes C-Klasse. На мероприятии присутствовала и шотландская гонщица Сьюзи Стоддарт, которая, как и Спенглер, должна сохранить свое место в команде Mercedes в наступающем сезоне.
*
Streetbor
1 апр 2010 в 09:16
Поблажка для полузаводских команд.
В гонках серии DTM стартуют силуэты разных годов выпуска. Самая свежая техника доступна лишь заводским командам. Менее обеспеченные коллективы обходятся поддержанными автомобилями. Для поддержания равенства сил между представителями Audi и Mercedes с середины прошлого года вступила в силу запрет на доработку новых машин (старые не совершенствуются в принципе). В сезоне-2010гарантированно примут участие силуэты 2008 и 2009 годов выпуска. В начале прошлого года полузаводские коллективы могли бороться за места на подиуме, что блестяще доказали Джейми Грин и Оливер Джарвис. Грин сенсационно выиграл на Норисринге, а в Зандфорте Джарвис стал первым гонщиком DTM, которому удалось выиграть квалификацию на поддержанной технике. Однако к моменту введения ограничения на доработки специалисты HWA и Abt успели серьезно доработать свои машины :strela:
*
Streetbor
1 апр 2010 в 09:16
Разница во времени прохождения круга между лучшими представителями новых и поддержанных автомобилей возросла на полсекунды. Определить это было легко, так как дебютная и заключительная гонки сезона обычно проходят на одной и том же варианте трассы Хоккенхайм. Немецкий союз моторных видов спорта (DMSB) предложил пересмотреть весовые гандикапы для поддержанной техники, чтобы гонщики полузаводских команд вновь смогли бороться за места в первой тройке. После детального изучения характеристик машин разных годов выпуска представители Союза сообщили, что силуэты 2008года могут сбросить 5 кг. Их вес составит 1025 кг. Автомобили 2007 года полегчают на 10 кг и будут весить ровно тонну. Это предложение Союза должно быть одобрено комиссией DTM, в которую входят представители всех участвующих производителей. Естественно, руководители заводских команд не позволят спортсменам на поддержанной технике претендовать на победу в чемпионате :strela:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Неигровые виды | Спорт | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025