Гроза на горизонте.Пятый сезон DTM вновь ознаменуется дуэлью двух производителей. Можно сколь угодно долго рассуждать о красоте этого затяжного поединка двух "Серебряных стрел" (первым серебристым гоночным автомобилем был как раз Auto Union), который начался еще до Второй Мировой войны. Однако для неискушенного зрителя такое противостояние кажется слишком пресным. Долгое время ходят слухи о скором пришествии третьего производителя. Этими "третьими" должны были стать представители команд Lexus, Citroen, BMW и даже Kia. Теперь заговорили о возвращении марки, стоявшей у истоков возрождения немецкой серии. Новый шеф европейского отделения концерна GM Ник Райли не исключает возвращение "молний" в DTM. Стоит напомнить, что с 2000 года успехи представителей марки Opel каждый сезон становились все менее значительным :strela:
Ссылка на пост
11 мар 2010 в 10:39
В сезоне-2011 немецкой серии DTM предстоят серьезные перемены. Все идет к тому, что изменение технического регламента приведет к обновлению парка силуэтов. Кроме того, календарь должен включать в себя новые автодромы. Австрийцы очень надеются на то, что первой гонкой на обновленном Остеррайхринге станет этап самой популярной европейской кузовной серии. Известнейшей австрийской скоростной трассе недавно грозило разрушение. Однако новый владелец трассы Дитрих Матешиц, как обычно, с размахом взялся за дело. После нескольких неудачных попыток приступить к реконструкции, строительные работы все-таки удалось начать в 2008 году. Теперь полотно трассы практически восстановлено. Уже закончено сооружение медицинского центра, комплекса боксов и даже VIP-лож. Начата постройка двух гостиниц. Теперь ответ за серией ...