
В самом начале, когда коллектив Audi-Abt выставил практически обычный легковой автомобиль, именно купе Astra было самым серьезным конкурентом для хозяев первенства из Мерседеса. Однако Абты быстро усовершенствовали свою технику, а модифицированное купе Опель оказалось неудачным. С 2004 года и начала эры седанов для "молний" практически ничего не изменилось. Силуэт Vectra был способен побороться максимум за третье место, но никак не за победу. Последней гонкой DTM для марки стал заезд на Хоккенхайме, где будущий двукратный чемпион Тимо Шайдер добыл девятое место. Интересно, что последнюю победу Опель завоевал на том же автодроме, но в 2001 году. Тогда успеха достиг Уве Альцен. Встрепенувшись от последствий экономического кризиса, европейское отделение концерна GM готово вернуться в гонки :strela:
Ссылка на пост
11 мар 2010 в 10:39
В сезоне-2011 немецкой серии DTM предстоят серьезные перемены. Все идет к тому, что изменение технического регламента приведет к обновлению парка силуэтов. Кроме того, календарь должен включать в себя новые автодромы. Австрийцы очень надеются на то, что первой гонкой на обновленном Остеррайхринге станет этап самой популярной европейской кузовной серии. Известнейшей австрийской скоростной трассе недавно грозило разрушение. Однако новый владелец трассы Дитрих Матешиц, как обычно, с размахом взялся за дело. После нескольких неудачных попыток приступить к реконструкции, строительные работы все-таки удалось начать в 2008 году. Теперь полотно трассы практически восстановлено. Уже закончено сооружение медицинского центра, комплекса боксов и даже VIP-лож. Начата постройка двух гостиниц. Теперь ответ за серией ...