Стоит отметить, что от Мигеля Молины, перешедшего из младших "формул", стоит ждать успехов в квалификации, ведь по удельной мощности и уровню прижимной силы эта категория наиболее близка к силуэтам DTM. А в гонках Мигель может пострадать от излишне осторожного стиля пилотирования - пилота попросту затолкают на старте, как это не раз бывало с Оливером Джарвисом. Будем надеяться, что встряска, полученная в межсезонье, заставит Алекса Према выступить лучше, чем в прошлом году. Лишившись места в программе Audi в гонках спортивных машин, Алекс должен приложить немалые усилия в наступающем сезоне. У него нет громкой фамилии, и свой класс нужно доказывать постоянно, иначе в следующем году придется искать новое место работы. Судя по предыдущим гонкам, автомобиль R14 больше подходит Маркусу Винкельхоку, и в отсутствии Оливера Джарвиса, перешедшего на повышение именно Винки и Алекс должны поспорить за звание лучшего представителя полузаводских Audi :strela:
Ссылка на пост
1 апр 2010 в 09:16