"Новая программа должна продемонстрировать спортивные гены в машинах BMW в разнообразных чемпионатах, - сообщил глава BMW Motorsport Марио Тайссен. - Запланированное возвращение в DTM - это увлекательное задание для всей нашей команды. В течение ближайших месяцев мы рассмотрим все технические аспекты, чтобы быть конкурентоспособными с 2012 года. Модель M3 имеет богатую историю выступлений в спортивных состязаниях, и именно она должна использоваться в качестве базового автомобиля". Два ближайших года будут весьма насыщенными для спортивного отделения BMW. Параллельно с подготовкой новой спортивной машины, точная модификация которой не оглашается, будет проходить разработка 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом для WTCC и совершенствование конструкции нынешнего купе M3 GT2, которое представлено в гонках LMS и VLN.
Ссылка на пост
17 апр 2010 в 11:00
Мигель Молина должен стать первым испанским гонщиком в DTM. К этому знаменательному событию сам спортсмен и представители команды Audi готовились давно. Впервые за руль силуэта немецкой серии Мигель сел на тестах в испанской Альмерии два года назад. На тех испытаниях он сразу же продемонстрировал великолепный темп. Однако руководство коллектива не решилось подписывать контракт с юным дарованием: "В 18 лет переход в DTM был бы преждевременным", - считает глава спортивного отделения Audi Вольфганг Ульрих. Интересно, что нынешний заводской гонщик Abt Мартин Томчик дебютировал в серии в 19 лет. Однако в случае с Молиной для начала все ограничилось лишь присутствием в гараже команды на гонке в Барселоне. После сезона, проведенного в WSR, Молина вновь принял участие в закрытых тестах Audi в Альмерии. Как и многие другие гонщики, обладающие опытом выступлений на гоночных машинах