Гонки на стадионе История с организацией гонок на Мюнхенском Олимпийском стадионе продолжается. Ранее планировалось, что арена примет презентацию сезона-2011. Часть средств, полученных от мероприятия, пошла бы на реконструкцию сооружения, которое должно было превратиться в концертную площадку. Однако планы по замене футбольного поля на заасфальтированную арену не понравились наблюдательному совету стадиона. Дирекция комплекса даже намерена возвратить к себе часть матчей, в которых принимает участие команда 1860 Мюнхен Второй Бундеслиги. Пока планы по проведению презентации сезона DTM остаются неясными, решение об организации гонки на Олимпийском стадионе практически принято.
"Первая гонка пройдет в середине 2011 года, – заявил пресс-секретарь дирекции стадиона Арно Хартунг. – Чтобы соорудить гоночную трассу, газон футбольного поля будет покрыт слоем песка и заасфальтирован. Этот метод уже использовался во время гастролей знаменитой труппы “Cirque du soleil”". Вряд ли речь идет о привычных кольцевых гонках, так как на футбольном поле просто невозможно уместить полноценную трассу, способную одновременно принять 18 машин подобного класса. Скорее всего, все ограничится параллельными заездами, как в Гонке чемпионов. В ходе такого мероприятия может состояться и дебют нового силуэта BMW M3 DTM. Однако для этого организаторам немецкой серии придется приложить немало усилий, чтобы договориться о сотрудничестве с представителями чемпионатов Super GT и, главное, Grand Am. Обширный набор чемпионатов, в которых может принять участие новый спортивный автомобиль, – непременное условие BMW Motorsport.
Томчик был исключен из итогового протокола гонки в Валенсии. Гонщик "Ауди" Мартин Томчик, который финишировал вторым в Валенсии, был исключен из итогового протокола гонки "ДТМ" за использование спецификации шин, которая не была предусмотрена на данном этапе, сообщает Autosport. Неверный тип резины был выбран из-за ошибки команды. Таким образом, Бруно Спенглер переместился на вторую строчку, а третье место занял Александр Према.
Мечты сбываются Двукратный чемпион немецкого чемпионата DTM Маттиас Экстрем провел тесты автомобиля Toyota Camry команды Red Bull Toyota американской серии NASCAR. Испытания прошли на трассе в Виргинии. Автодром, располагающийся близ Дэнвилла, часто используется командами NASCAR для подготовки к гонкам на Сирс-Поинт и Уоткинс-Глен. Постоянный гонщик, который выступал на машине под номером 83, Брайан Виккерс, выбыл из строя из-за проблем со здоровьем, и команде пришлось срочно искать замену. На гонках в Довере и соревнованиях All-Star Race в Шарлотт вместо Виккерса выступал Кейси Мирз. Однако для подготовки к заездам на трассах европейского типа коллективу потребовался гонщик с большим опытом выступлений на таких автодромах. машину 83 для гонки на Сирс-Поинт, - заявил управляющий Red Bull Racing Team Джей Фрай.
Эки отправляется в Соному. Сбылась мечта Маттиаса Экстрема. Заводской гонщик Audi сможет выйти на старт гонки серии NASCAR. 20 июня он поведет в бой 850-сильный специализированный автомобиль Toyota Camry под номером 83. В этом коллективе он заменит Брайана Виккерса, который вынужден пропустить остаток сезона из-за болезни. Возможно, Джей Фрай, хозяин команды Red Bull Racing, которой принадлежит автомобиль, лукавит, когда говорит о том, что первоначально Экстрема планировалось привлечь лишь для помощи на тестах. Испытания на трассе в Виргринии были предназначены для того, чтобы оценить возможности Эки. И Маттиас не подвел. Скорость его адаптации к незнакомой технике поразила Фрая: "Ему даже часа не потребовалось, чтобы начать печатать нормальные времена круга.
Викинг в Сономе Двукратный чемпион немецкого чемпионата DTM Маттиас Экстрем провел успешный дебют в американской серии NASCAR. Финишная позиция в третьем десятке не должна вводить в заблуждение, так как большую часть гонки Эки провел в темпе лидеров. Маттиас стартовал с 38 места, но смог прорваться в первую десятку и даже некоторое время лидировал в заезде. К сожалению, гонку Экстрему испортил жестким маневром Бред Кеселовски. Он развернул машину Маттиаса в борьбе за одиннадцатую позицию, и представитель DTM откатился в четвертый десяток. За оставшиеся 18 кругов Эки смог немного наверстать упущенное и финишировал на 21 месте.
"Я все еще не могу прийти в себя, – заявил Экстрем. – За гонку я совершил около 50 обгонов и толкался с соперниками больше, чем за всю карьеру в DTM". Экстрем не скрывает, что хотел бы однажды дебютировать и на овальном треке, но сейчас он полностью сконцентрирован на выступлениях в немецкой серии, где он борется за титул. Следующей гонкой для Маттиаса. станет центральный этап DTM на Норисринге, который пройдет 4 июля.
13 мая 2010 в 09:00
История с организацией гонок на Мюнхенском Олимпийском стадионе продолжается. Ранее планировалось, что арена примет презентацию сезона-2011. Часть средств, полученных от мероприятия, пошла бы на реконструкцию сооружения, которое должно было превратиться в концертную площадку. Однако планы по замене футбольного поля на заасфальтированную арену не понравились наблюдательному совету стадиона. Дирекция комплекса даже намерена возвратить к себе часть матчей, в которых принимает участие команда 1860 Мюнхен Второй Бундеслиги. Пока планы по проведению презентации сезона DTM остаются неясными, решение об организации гонки на Олимпийском стадионе практически принято.