Маттиас Экстрем, дважды приносивший Ульриху титул в DTM, полностью согласен со своим боссом: "Я убежден, что в 2012 году начнется новая эра. Подобного, пожалуй, не было со времен класса "Супер Туринг". Audi, Mercedes, BMW, еще одна или две заинтересованных марки, плюс выход на рынки Северной Америки и Азии – это будущее кузовных гонок". Эки считает, что наличие новых соперников существенно обострит сражения в пелотоне, однако для начала полноценной борьбы за победы представителям BMW может понадобиться некоторое время. "Я уверен, что гонщики BMW постараются сразу же навязать нам борьбу, – пояснил Маттиас. – Правда, нужно учитывать разницу в опыте команд. Мы выступаем здесь уже десять лет, а у новичков подобного наката нет. Надеюсь, они быстро наверстают упущенное и уже в 2013 году вступят в сражение за титул".
Ссылка на пост
17 дек 2010 в 14:19
Ник Хайдфельд может стать одним из пилотов БМВ в серии DTM, предполагает издание AutoBild. В настоящий момент Хайдфельд нацелен на то, чтобы остаться в Формуле-1, однако если планы немца не будут реализованы, то он может возобновить сотрудничество с баварским автоконцерном. В 2011 году Ник мог бы стать тест-пилотом БМВ, чьё возвращение в DTM запланировано на сезон-2012. "Прежде всего мы будем смотреть на наши собственные кадры. Важно, чтобы нашим тестером был гонщик с хорошим опытом доводки автомобиля", — отметил в интервью AutoBild глава автоспортивного подразделения БМВ Марио Тайссен.