Известно, что приказы с капитанского мостика запрещены в DTM с 2007 года, и в Audi категорически опровергают, что любой из их пилотов получал указание пропустить Экшстрема, претендующего на чемпионский титул. Конкуренты Mercedes настаивают на том, что швед честно обошел товарищей, так как после последнего пит стопа его шины были в куда более хорошем состоянии. В качестве доказательства Audi сравнивают времена круга в конце гонки у Томчика, Према и Джарвиса с таковыми у победителя этапа Гари Паффета, сильно сбросившего темп ближе к финишному флагу. Однако, сам Паффет говорит, что он сбросил газ просто для того, чтобы поберечь мотор своей машины, а не потому, что были какие-либо проблемы с резиной.
Ссылка на пост
19 июл 2009 в 18:42