Проведение гонки стало возможным только после того, как появились спонсоры, готовые оплатить транспортировку техники. Китайский этап должен пройти всего лишь через 2 недели после заезда на Хоккенхайме. Из-за этого оборудование и машины придется переправлять грузовым самолетом, а не более дешевым морским путем. Лишь обратный путь в Европу гоночная техника преодолеет на корабле. Вопрос снижения затрат весьма актуален для серии, основанной на соперничестве двух производителей. В следующем сезоне, например, на старт выйдут лишь модели 2008 и 2009 годов выпуска. Эти автомобили не дорабатывались с середины прошлого года. "Благодаря заморозке регламента мы смогли сэкономить приблизительно 40% за год, - сообщил Шайдер. -После введения нового технического регламента в 2011 году будет возможно удержать затраты на прежнем относительно невысоком уровне.
21 фев 2010 в 18:49
К сожалению, межсезонье немецкой серии DTM обычно не балует любителей автоспорта многочисленными новостями. Заводские команды предпочитают проводить закрытые даже для прессы испытания новых автомобилей, а окончательный список пилотов определяется лишь за несколько дней до первых тестов. Первые официальные испытания пройдут в конце марта в испанской Валенсии. Лишь тогда болельщики узнают, кто будет сидеть за рулем силуэтов Mercedes и Audi. На данный момент коллектив Abt-Audi подтвердил лишь переход британца Оливера Джарвиса, который в наступающем сезоне заменит датчанина Тома Кристенсена. Экс-чемпион международной серии ITC Мануэль Ройтер, ныне работающий комментатором на немецком телевидении, поделился своими соображениями о пилотах, которые могут дебютировать в DTM в сезоне-2010. Ройтер подтвердил, что со стороны шотландца Дэвида Култхарда существует интерес к возможным выступлениям в немецкой серии