DTM | SEclub.org
DTM
Все новые
Всего сообщений: 620
*
Streetbor
1 сен 2010 в 19:43
Голландия, Зандфорт, квалификация
1 Тимо Шайдер
2 Гэри Паффетт
3 Пол ди Реста
4 Мигель Молина
5 Маттиас Экстрем
6 Оливер Джарвис
7 Бруно Спенглер
8 Ральф Шумахер
9 Майк Роккенфеллер
10 Мартин Томчик
*
Streetbor
6 сен 2010 в 19:38
Голландия, Зандфорт, гонка
1 Гэри Паффетт Mercedes C-Klasse 09 1:07.04,346
2 Пол ди Реста Mercedes C-Klasse 09 +0,369
3 Тимо Шайдер Audi R14 plus +12,238
4 Маттиас Экстрем Audi R14 plus +18,659
5 Мигель Молина Audi R14 +19,310
6 Оливер Джарвис Audi R14 plus +20,568
7 Бруно Спенглер Mercedes C-Klasse 09 +20,886
8 Мартин Томчик Audi R14 plus +21,706
9 Ральф Шумахер Mercedes C-Klasse 09 +22,113
10 Джейми Грин Mercedes C-Klasse 08 +22,880
11 Алекс Према Audi R14 +33,747
12 Дэвид Култард Mercedes C-Klasse 08 +36,578
13 Майк Роккенфеллер Audi R14 +44,528
14 Кэтрин Легг Audi R14 +48,892
15 Сьюзи Стоддарт Mercedes C-Klasse 08 +49,235
16 Френки Чен Mercedes C-Klasse 08 +1.19,178
Не классифицированы
17 Маро Энгель Mercedes C-Klasse 08 - 40 кругов
18 Маркус Винкельхок Audi R14 не стартовал
*
Streetbor
10 сен 2010 в 16:26
Брэндс-Хэтч, Суонли Квалификация
1. Пол ди Реста ("Мерседес") – 41,278
2. Бруно Спенглер ("Мерседес") – 41,330
3. Тимо Шайдер ("Ауди") – 41,513
4. Ральф Шумахер ("Мерседес") – 41,751
После третьего сегмента выбыли
5. Гэри Паффетт ("Мерседес") – 41,291
6. Маттиас Экстрем ("Ауди") – 41,413
7. Оливер Джарвис ("Ауди") – 41,437
8. Мигель Молина ("Ауди") – 41,447
*
Streetbor
15 сен 2010 в 20:37
7-й этап Брэндс-Хэтч, Суонли Гонка
1. Пол ди Реста ("Мерседес") – 1:10.05,552
2. Бруно Спенглер ("Мерседес") +07,443
3. Тимо Шайдер ("Ауди") +10,258
4. Мигель Молина ("Ауди") +10,719
5. Гэри Паффетт ("Мерседес") +12,780
6. Оливер Джарвис ("Ауди") +23,830
7. Мартин Томчик ("Ауди") +23,986
8. Александр Према ("Ауди") +25,689
9. Майк Рокенфеллер ("Ауди") +26,193
10. Джейми Грин ("Мерседес") +26,573...
*
Streetbor
19 сен 2010 в 15:48
"Ниссан" заинтересован в участии в "ДТМ"
Вице-президент "Ниссана" Карлос Таварес заявил, что японский автопроизводитель заинтересовался возможностью участия в "ДТМ" и уже начал переговоры с руководством немецкой серии. "Ведем переговоры с ITR, но пока не приняли никаких решений. "ДТМ" интересна нам по нескольким причинам, одной из которых является высокая посещаемость гонок", – цитирует Тавареса Autosport. В ближайшее время "Ниссан" так же планирует принять участие в чемпионате GT1 и серии Super GT, которая базируется в Японии.
*
Streetbor
23 сен 2010 в 17:01
Култхард планирует остаться в "ДТМ"
Экс-пилот "Формулы-1" и эксперт на канале Би-би-си Дэвид Култхард, ныне выступающий в "ДТМ" в составе "Мерседеса", планирует продолжить участие в немецком кузовном чемпионате. "В 2012 году в "ДТМ" появятся новые машины, и мне хотелось бы быть там в этот момент. Надеюсь, что когда-нибудь Михаэль Шумахер тоже будет выступать в "ДТМ". Нам нужны такие люди, как он", – цитирует Култхарда Motorsport со ссылкой на Bild am Sonntag.
*
Streetbor
23 сен 2010 в 17:21
Мотоспорт Арена Ошерслебен, Ошерслебен Квалификация
1. Пол ди Реста ("Мерседес") – 1.21,394
2. Бруно Спенглер ("Мерседес") – 1.21,655
3. Майк Рокенфеллер ("Ауди") – 1.21,836
4. Тимо Шайдер ("Ауди") – 1.22,067
После третьего сегмента выбыли
5. Мартин Томчик ("Ауди") – 1.21,432
6. Маттиас Экстрем ("Ауди") – 1.21,514
7. Оливер Джарвис ("Ауди") – 1.21,654
8. Мигель Молина ("Ауди") – 1.21,688
*
Streetbor
27 сен 2010 в 15:58
Мотоспорт Арена Ошерслебен, Ошерслебен Гонка
1. Пол ди Реста ("Мерседес") – 1:11.05,254
2. Бруно Спенглер ("Мерседес") +1,271
3. Маттиас Экстрем ("Ауди") +3,562
4. Гэри Паффетт ("Мерседес") +4,602
5. Майк Рокенфеллер ("Ауди") +21,896
6. Александра Према ("Ауди") +26,001
7. Джейми Грин ("Мерседес") +26,709
8. Мартин Томчик ("Ауди") +30,251
9. Ральф Шумахер ("Мерседес") +35,541
10. Сьюзи Стоддарт ("Мерседес") +51,086 ...
*
Streetbor
4 окт 2010 в 19:37
Хауг против утечки мозгов
Руководители серии DTM делают все возможное, чтобы заполучить третьего производителя. Сейчас, когда интерес зрителей начинает постепенно угасать, чрезвычайно важно заручиться официальным подтверждением участия спортивного отделения BMW в сезоне-2012. Тогда весь следующий сезон можно будет уделить качественной раскрутке нового регламента. Глава BMW Motorsport Марио Тайссен подходит к подготовке к возможному дебюту очень серьезно. Методы работы таковы, что нынешние участники DTM уже начинают проявлять беспокойство. Если бы свои опасения озвучил босс Audi Sport Вольфганг Ульрих, то это можно было бы отнести к категории решаемых вопросов. Однако недовольство исходит из стана команды HWA-Mercedes. :strela:
*
Streetbor
4 окт 2010 в 19:39
:strela: А подопечные Норберта Хауга – своеобразный фундамент всего чемпионата. Именно спортивное отделение Mercedes с подачи представителей Opel стояло у истоков возрождения серии DTM. Кристиан Абт и его купе TT были приняты, чтобы наполнить и разнообразить стартовую решетку. Заводская команда Audi пришла лишь в 2004 году, и без нее немецкое первенство вполне может прожить. Без представителей Мерседеса чемпионат обречен на гибель. Сейчас все идет к тому, что BMW Motorsport будет поставлять технику трем командам, которые выставят шесть машин. Два коллектива (Schnitzer и RBM) уже практически готовы к дебюту и лишь дожидаются зеленого сигнала от высшего руководства. Третий, судя по всему, планируется переманить у нынешних участвующих марок. :strela:
*
Streetbor
4 окт 2010 в 19:40
:strela: Это и обеспокоило Норберта Хауга: "Наш чемпионат открыт для всех производителей, которые хотят принять в нем участие. И если они намерены участвовать, то они могут присоединиться к нам. Однако все должно быть в пределах разумного. Я ничего не хочу слышать о каких-то условиях для дебюта. Мы все могли бы создать огромный список своих собственных условий. Однако мы не ставим требований. Мы всегда пытаемся заполучить лучшие кадры. Это касается и гонщиков, и инженеров. Это открытый рынок, но мы никогда не пойдем на то, что пытаются проделать конкуренты. Мы рады новым участникам, но мы здесь вовсе не для того, чтобы угождать представителям BMW".
*
Streetbor
7 окт 2010 в 19:42
Опубликован предварительный календарь "ДТМ" на сезон-2011
Организаторы "ДТМ" опубликовали предварительную версию календаря чемпионата на сезон-2011. После восьмилетнего отсутствия гонки вернутся на трассу в австрийском Шпильберге которая после реконструкции стала называться "Ред Булл Ринг". Австрийский этап заменит гонку в Адрии. Кроме того, на олимпийском стадионе в Мюнхене состоится внезачетная гонка.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Неигровые виды | Спорт | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025