Я, как рацоналист, сужу исключительно беспрестрастно, ответив сарказмом на сарказм
/ И не вижу более смысла засорять тему подобным оффтопом
Надеюсь недоразумение улажено?
У нас по видимому изначально разные понятия об отыгрыше и играх в целом.
-1CK!F1-, ты, несомненно, по своему прав и спасибо за то, что игра тебе небезразлична
Но, как я говорил, в затянутости игры виноват не модуль, а сами темпы игры. Все перерывы были очень большими, вот и затянулась игра до неприличия. По идее, все это можно было бы одолеть раза в 3 быстрее, но так уж сложилось... Увы. Посмотрим, как все выйдет дальше. / Maksim, ну и чего?
скучно ему, а сам не ходит
/ предвижу твой вопрос: почему тебя торопил - отвечаю: чтоб было время следующий ход обдумать, а то без мастерской отписи слишком много неясностей и допущений было
видимо сказался перерыв... с другой стороны всё-же удалось реализовать давнюю задумку с покушением, которую чуть не перечеркнуло форсирование сюжета. хорошо, что Мастер не уделил особого внимания действиям Тимми
28 окт 2009 в 13:19
1. Какая вообще разница сколько времени будет длиться игра? По мне так важен сам процесс, а не время.
2. Цитирую: "Короче мой тебе совет, пожалуйста,на затягивай все еще на 2-3 года"
3. А для меня удовольствие от игры состоит в воплощении в личность своего героя, как, в принципе, и для любого ролевика. И абсолютно никакого значения не имеют временные рамки или завершенность игры.
Разговор вообще ни о чем :niochem: Во-первых твои советы ничего дельного в себе не несут. Во-вторых, по-моему ты слишком много на себя берешь, пытаясь указывать Мастеру, как надо вести игру