-1CK!F1-, 1. Какая вообще разница сколько времени будет длиться игра? По мне так важен сам процесс, а не время. 2. Цитирую: "Короче мой тебе совет, пожалуйста,на затягивай все еще на 2-3 года" 3. А для меня удовольствие от игры состоит в воплощении в личность своего героя, как, в принципе, и для любого ролевика. И абсолютно никакого значения не имеют временные рамки или завершенность игры. Разговор вообще ни о чем :niochem: Во-первых твои советы ничего дельного в себе не несут. Во-вторых, по-моему ты слишком много на себя берешь, пытаясь указывать Мастеру, как надо вести игру Ты не находишь?
Напоследок скажу,что все это есть сугубо личное мнение ПОСТОРОННЕГО человека,который с удовольствием читает сей проект. Все выше сказанное не является попыткой надавить на мастера или игроков(Упаси Боже!!!), а просто высказанные размышления.Абсолютно ваше дело,продолжать дальше проект или нет, действуйте как желаете. Я все сказал и в дальнейшем,во избежании последующего срача,спорить в дальнейшем не собираюсь:)
-1CK!F1-, да, и еще. Научись различать буквальный смысл слов от переносного, раз уж ты решил руководствоваться принципами насоящего логического мышления
Millie, 1. Для меня есть заметная разница. 2. Я тебя просил дать цитату,где я по твоему мышлению говорил "об игре на скорость". Твоя цитата совсем из другого контекста. 3.Для меня тоже. Однако я играл более чем в 30-ти проектах. А вот завершились среди них только два. Итого в более чем 28 проектах описываемые характеры и отыгрыши персов пошли насмарку.Эх. Возможно у нас просто разное понятия фрпг. 4. Мастеру я всего лишь советовал и подчеркнул что это его дело, решать или нет. Мне его игра не безразлична.
Millie, seclub.org/forum/goto/9252899/ - не стоит считать меня таким тупым. Это был откровенный сарказм по отношению к твоему посту. Учись логическим принципам сам.
-1CK!F1-, даже и не думал считать Я, как рацоналист, сужу исключительно беспрестрастно, ответив сарказмом на сарказм / И не вижу более смысла засорять тему подобным оффтопом
Millie, seclub.org/forum/goto/9252986/ - наконец ты понял. Все выше сказанное являлось моим личным мнением/сугубо размышлениями,без давления на игроков и мастера. Надеюсь недоразумение улажено? У нас по видимому изначально разные понятия об отыгрыше и играх в целом.
Нафлудили то... -1CK!F1-, ты, несомненно, по своему прав и спасибо за то, что игра тебе небезразлична Но, как я говорил, в затянутости игры виноват не модуль, а сами темпы игры. Все перерывы были очень большими, вот и затянулась игра до неприличия. По идее, все это можно было бы одолеть раза в 3 быстрее, но так уж сложилось... Увы. Посмотрим, как все выйдет дальше. / Maksim, ну и чего? скучно ему, а сам не ходит
Sores, похожу. ты своим ускорением все планы спутал, теперь думу думаю. а время ещё есть. всё равно С.ириус пока не может ходить / предвижу твой вопрос: почему тебя торопил - отвечаю: чтоб было время следующий ход обдумать, а то без мастерской отписи слишком много неясностей и допущений было
так, вроде походил кое-как. во всяком случае первую часть хода. без действй Эрсана Тимми не может продолжить, а объективно в этой сессии он только выпил зелье. / вообще, не доволен я своим ходом. криво и без особого выражения получилось видимо сказался перерыв... с другой стороны всё-же удалось реализовать давнюю задумку с покушением, которую чуть не перечеркнуло форсирование сюжета. хорошо, что Мастер не уделил особого внимания действиям Тимми
28 окт 2009 в 13:19
1. Какая вообще разница сколько времени будет длиться игра? По мне так важен сам процесс, а не время.
2. Цитирую: "Короче мой тебе совет, пожалуйста,на затягивай все еще на 2-3 года"
3. А для меня удовольствие от игры состоит в воплощении в личность своего героя, как, в принципе, и для любого ролевика. И абсолютно никакого значения не имеют временные рамки или завершенность игры.
Разговор вообще ни о чем :niochem: Во-первых твои советы ничего дельного в себе не несут. Во-вторых, по-моему ты слишком много на себя берешь, пытаясь указывать Мастеру, как надо вести игру