Турбонаддув и механический компрессор | SEclub.org
Турбонаддув и механический компрессор
Все новые
У простой турбины наддува также две крыльчатки как и у турбокомпрессора. Но первая лишь приводит в действие вторую за счет выхлопных газов! У компрессора же две крыльчатки работают независимо друг от друга.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 147
*
NeedForLife
ts 18 июл 2009 в 15:02
Турбонаддув и механический компрессор
Как работает турбонаддув и механический компрессор, изменение тяги, момента после установки турбины. У кого в эксплуатации есть авто с турбиной, делитесь впечатлениями, опытом, обслуживанием, ну и конечно удовольствием от взрывной езды:)
*
NeedForLife
ts 18 июл 2009 в 15:05
Была у меня Калдина GT-Т. После нее я окончательно полюбил эти мощные авто, и этот взрывной темперамент. Выпрыгивал (не то что выезжал) с перекрестков, и получал кайф от ежедневного вождения, особенно зная что под капотом мощь! :biggrin:
*
NeedForLife
ts 18 июл 2009 в 15:07
Есть у кого нибудь ссылки на график соотношения оборотов- мощность и момент на Тойоту Калдину GT-Т
*
inspecT
18 июл 2009 в 23:30
NeedForLife, А у моего Камаза (по совместительству) на предприятии, аж ДВЕ турбины ! И 360 лошадей под кабиной !
*
inspecT
18 июл 2009 в 23:50
NeedForLife, Турбонаддув существует двух видов: механический (с постоянным приводом от ремня либо шестерён) и обычный, приводимый в действие выхлопными газами ! Но существует принципиально иное устройство,схожее по назначению. Это, как ты написал- Турбокомпрессор ! Состоит он из двух турбин (крыльчаток), нагнетающих воздух навстречу друг-другу! Два воздушных потока, стремящихся навстречу друг другу, прилично сжимаются, образуя тем самым давление, которое в свою очередь стремится во впускной коллектор !
18 июл 2009 в 23:52 / inspecT (1)
*
inspecT
19 июл 2009 в 00:17
У простой турбины наддува также две крыльчатки как и у турбокомпрессора. Но первая лишь приводит в действие вторую за счет выхлопных газов! У компрессора же две крыльчатки работают независимо друг от друга.
*
Maшиныч
19 июл 2009 в 16:16
inspecT, поправлю - компрессор эт электрический, турба - от газов, а та хрень, что с двумя валами навстречу друг-другу это чарджер.
*
Maшиныч
19 июл 2009 в 16:16
А вообще надеюсь потом и сам укушусь турбой как грит Маша Панова))
*
NeedForLife
ts 19 июл 2009 в 21:39
На мой взгляд турбина практичнее т.к., работает от выхлопых газов. В отличии от механического нагнетателя который на раскрутку самого себя забирает определенные лошади. Вот например мерседес класса S , многолитровая (не помню какая именно) где то под пять шесть литров забирает на себя где то в среднем 30 кобыл, что соответствует мощности автомобилю ОКА. Но доход сил подавляет расход, причём на внушительное кол-во. Компрессор кстати приводится в действие от ремня
*
NeedForLife
ts 19 июл 2009 в 21:51
А в целом, у мех. компрессора есть свои достоинства- это возможность регулировки момента с низких оборотов, что дает огромное преимущество на старте... :edu: Но в порш пошли дальше-новое поколение 911 модели турбо имеет изменяемую геометрию турбины, что обеспечивает ей одинаково высокий момент с 1500- до 6000 об.м
*
Maшиныч
20 июл 2009 в 04:22
хе, кстати, про так называемую "электротурбину" никто не слышал?)) Это из разряда экзотики)) Если кому интересно могу просвятить.
*
NeedForLife
ts 20 июл 2009 в 06:58
Maшиныч, :glaza: Просвяти за электротурбу! Фотки её есть? Или эт тоже самое что электрокомпрессор?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024