На мой взгляд турбина практичнее т.к., работает от выхлопых газов. В отличии от механического нагнетателя который на раскрутку самого себя забирает определенные лошади. Вот например мерседес класса S , многолитровая (не помню какая именно) где то под пять шесть литров забирает на себя где то в среднем 30 кобыл, что соответствует мощности автомобилю ОКА. Но доход сил подавляет расход, причём на внушительное кол-во. Компрессор кстати приводится в действие от ремня
Ссылка на пост
ts 18 июл 2009 в 15:02
Как работает турбонаддув и механический компрессор, изменение тяги, момента после установки турбины. У кого в эксплуатации есть авто с турбиной, делитесь впечатлениями, опытом, обслуживанием, ну и конечно удовольствием от взрывной езды:)