Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы | SEclub.org
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Все новые
ArtiFakt, Либо косяк с выпрямительными диодами генератора.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 4252
*
kornei
27 июл 2012 в 21:54
ArtiFakt, Пробуй реле-регулятор поменять. На "одиннадцатой", если правильно помню, большая черная коробка на правом крыле. Похоже, он неровно на повышенное напряжение реагирует.
*
kornei
27 июл 2012 в 22:04
ArtiFakt, Либо косяк с выпрямительными диодами генератора.
*
kornei
27 июл 2012 в 22:05
ArtiFakt, Либо косяк с выпрямительными диодами генератора. Ну и щетки проверь. Может сгрызены и неплотно прилегают к контактным кольцам.
*
ArtiFakt
28 июл 2012 в 05:44
kornei, a нa aкб нe грeшить?можeт подсeл?чeрнaя коробкa у мeня нa лeвом крылe большaя тaкaя...буду искaть (
*
kornei
28 июл 2012 в 22:14
ArtiFakt, Аккум скорее всего ни при чём. Думай сам, на малых и средних оборотах все ровно и стабильно. А на больших, когда увеличиваются обороты двигателя, генератора, растет ток в цепях, кто-то из схемы пасует. И навряд это аккум. Съезди к электрику.
*
ArtiFakt
29 июл 2012 в 17:31
kornei, вeрно говоришь....но сeгодня зaрядил aкб и всe исчeзло :) что 3a eрундa :)
*
SmeliyS
30 июл 2012 в 07:56
ArtiFakt, Тоже такое было и есть. На одной машине поменял диодный мост, подшибник и щетки - всё равно моргало. Щас другая машина и тоже моргает когда только заведешь, потом поработает минут 5 и становится нормально.
30 июл 2012 в 08:00 / SmeliyS (1)
*
kornei
30 июл 2012 в 09:31
ArtiFakt, Опять делаем вывод - на заряженном аккуме ток в сети в основном от аккума. А гена слабо помогает. Значит и слабо влияет. В итоге диагноз тот же: генератор, его выпрямители, щетки, реле зарядки. Или соединения между ними.
*
kornei
30 июл 2012 в 09:34
SmeliyS, У тебя, похоже, та же байда. Аккум при заводке теряет часть энергии. И пока он эти самые пять минут заряжается, генератор хотя и заряжает, работает нестабильно и дает помехи в виде моргания лампочек.
*
kornei
30 июл 2012 в 09:41
Вообще, при подобных перепадах на исправных машинах сразу смотрят конденсатор на жопе генератора. Коробка с полспичечного коробка, прикручена снаружи на жопе генератора, от неё один провод отходит и крепится на + болт генератора. Именно он служит для сглаживания мелких помех. Хотя раз у вас дрожание всех лампочек, то это уже крупные помехи.
*
SmeliyS
30 июл 2012 в 12:06
kornei, Ну на счёт конденсатора соглашусь, а щетки и выпрямитель менял - не помогло. Остается кондёр и реле-регулятор.
*
kornei
30 июл 2012 в 21:23
Парни, забыл ещё один нюанс: обмотки. Их три, как три плеча. И если какое-то из плечей будет короче (сгорело или межвитковое или пробой на массу), на выходе будут наблюдаться пульсации
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025