ArtiFakt, Пробуй реле-регулятор поменять. На "одиннадцатой", если правильно помню, большая черная коробка на правом крыле. Похоже, он неровно на повышенное напряжение реагирует.
ArtiFakt, Аккум скорее всего ни при чём. Думай сам, на малых и средних оборотах все ровно и стабильно. А на больших, когда увеличиваются обороты двигателя, генератора, растет ток в цепях, кто-то из схемы пасует. И навряд это аккум. Съезди к электрику.
ArtiFakt, Тоже такое было и есть. На одной машине поменял диодный мост, подшибник и щетки - всё равно моргало. Щас другая машина и тоже моргает когда только заведешь, потом поработает минут 5 и становится нормально.
ArtiFakt, Опять делаем вывод - на заряженном аккуме ток в сети в основном от аккума. А гена слабо помогает. Значит и слабо влияет. В итоге диагноз тот же: генератор, его выпрямители, щетки, реле зарядки. Или соединения между ними.
SmeliyS, У тебя, похоже, та же байда. Аккум при заводке теряет часть энергии. И пока он эти самые пять минут заряжается, генератор хотя и заряжает, работает нестабильно и дает помехи в виде моргания лампочек.
Вообще, при подобных перепадах на исправных машинах сразу смотрят конденсатор на жопе генератора. Коробка с полспичечного коробка, прикручена снаружи на жопе генератора, от неё один провод отходит и крепится на + болт генератора. Именно он служит для сглаживания мелких помех. Хотя раз у вас дрожание всех лампочек, то это уже крупные помехи.
Парни, забыл ещё один нюанс: обмотки. Их три, как три плеча. И если какое-то из плечей будет короче (сгорело или межвитковое или пробой на массу), на выходе будут наблюдаться пульсации
27 июл 2012 в 21:54