Боль в поврежденной ноге разливалась по всему телу. Мысли мешались, путались, и представлялись скорее яркими кровавыми картинками. Разорванная в клочья медсестра, ее теплая ,струящаяся кровь на жесткой шерсти. "Еда, еда" Вместо привычного звонкого молодого голоса, из горла вырвылся лишь глухой рык. Эд Картели жалобно заскулил. Человеческое сознание укоренилось глубоко внутри, оно всё равно рвалось наружу, оно боролось со звериной природой. Нос донёс запахи двух человеческих тел, молодых человеческих самцов. Поблизости, кажется с кладбища, долетал еще легкий запах псины…но нет, человек. Зверь глубоко вздохнул грудью. В них не чувствовалось страха. Разве что напряженность, и…азарт? Один из них зашел в здание, а другой остался у входа. Чтож, хорошо , так будет с ними легче расправиться. Мышцы ног напряглись, приготовились, и со скоростью пули метнули тяжелую тушу на врага.
Охотник успел отреагировать, но не достаточно быстро, две пули вошли в правое плечо зверя. Это лишь заставило того взреветь от боли, но инерция, несшая тело вперед, с силой ударила Криса в грудь. Таранной мощности удар пронес его вместе с оборотнем на стоящие позади лавки. Дерево выдержало, а вот ребра Мадсена похоже нет. В груди его возникла резкая острая режущая кинжальная боль, а изо рта лишь раздался сдавленный выдох. Рука похоже тоже была сломана, ты совсем не чувствовал своих пальцев, приятной прохлады пистолеты. Фонарь откатился в сторону и освещал оскаленную пасть оборотня прямо над твоим лицом. Его вертикальные зрачки смотрели тебе в лицо, а оскаленная часть медленно открывалась чтобы совершить последний укус…в твоей жизни. (Ход свободный)
Шипя от боли, Рой, едва услышав звуки борьбы внутри, ворвался внутрь церкви, не отходя далеко от сломанной двери. Святая сила давила неимоверно: глаза заливал пот, зубы сжались, обрубок ноги ломило даже там, где давно был один лишь протез, по венам словно тек раскаленный металл. Взревев, охотник сорвал с пояса бутыль с освященной кровью и одним глотком осушил ее наполовину, надеясь, что это хоть немного снизит страдания, затем схватил Кольт и, прицелившись в спину оборотня, разрядил всю обойму, целясь в позвоночник и череп твари.
Мысль о том что возможно это конец и он банально погибнет от клыков оборотня, мгновенно сменилась неудиржимой злобой, и уверенностью, что если не сдаваться, то можно будет еще и отомстить. По помещению прокатилось бы эхо неимоверных ругательств, но грудь не позволяла даже вздохнуть. Яростно отталкиваясь ногами, стараясь выскользнуть, Мадсен целой рукой выхватил из внутреннего кармана бензиновую зажигалку, ловко полуразобрав ее пополам и чиркнув, швырнул в оборотня, продолжая пытаться отползти.
Sores, хлебнув крови, Рой почувствовал, как все его существо отвергает эту отвратительную, вязкую жидкость с металлическим привкусом. Запах бойни ударил в нос, желудок спазматически сжался, из глаз брызнули слезы. Чудовищным усилием воли охотник заставил себя проглотить кровь, ощущая как прожигает пищевод и сворачиваются в клубок внутренности... Пытка продолжалась всего мгновение - Рой неожиданно почувствовав себя лучше, только звон в ушах и головокружение напомимали о минувшем наваждении. Целиться почти не пришлось, пули одна за другой вошли в тело зверя, добя шейные позвонки у основания черепа. Взвизгну, волк дернулся обмяк, Рой видел, как ломались суставы чудовища, а мохнатая шкура уступала место обнаженной человеческой коже - зверь был мертв. В наступившей тишине охотники услышали многоголосый вой, ясно донесшийся со стороны кладбища.
Dessan)k61Oi, Крису, тем временем, приходилось совсем худо. Рука не слушалась, разобранная на запчасти зажигалка выпала из ослабших пальцев, жалобно звякнув о каменный пол. Ребра болели неимоверно, оборотень давил лапами на грудь, выжигая из легких воздух. Нависшая над лицом охотника оскаленная волчья морда стаала расплываться, затягиваясь серым туманом - Крис начал терять сознание. Как сквозь плотное одеяло слышал охотник несколько грянувших выстрелов. Дышать неожиданно стало легче ...Мадсен с усилием сбросил с себя легкое человеческое тело.
- Хана нам, - усмехнулся Картер, вслушиваясь в вой, и закуривая очередную сигарету, - значит, так. Держи пока мой Кольт. Я пойду, гляну, что там снаружи, а потом постараюсь дотащить тебя до машины. И не смей отрубаться, иначе мне придется тебя будить, - Рой азартно сверкнул глазами, протягивая напарнику пистолет. Затем охотник снял со спины дробовик и осторожно двинулся к выходу из церкви.
Крепко обжимая пальцами, рукоять кольта, Крис замер, приподнявшись на локтях, периодично сильно зажмуриваясь от боли при каждой попытке вдохнуть. Закусив до крови нижнюю губу, он изо всех сил боролся с желанием выпустить в лежащее неподалеку тело всю обойму, выплеснув, таким образом, всю злобу. Аккуратно и очень медленно, то и дело, совершая неосторожное, приносящее неистовую боль движение, Крис, толкаясь ногами, стал двигаться к выходу. Но успокоился и бросил эту затею, не в силах терпеть, возможно, впустую, лишние муки. Он поднял взор к своду, в этот момент, неожиданно выдернутый из лап смерти, он был, как никогда благодарен своему напарнику за спасение, и на лице возник след кривой ухмылки, но вдруг через мгновение глаза охотника округлились, ибо осознал наличие воя, доносившегося снаружи, и не предвещавшего ничего хорошего. Скорчив от боли гримасу, Мадсен стал при помощи ног разворачиваться лицом к выходу, еще крепче сжимая оружие в руке, готовый принять новых ночных прихожан.
Sores, Вслушиваясь в доносящиеся с улицы звуки, Рой направился к дверному проему, слабым пятном выделявшемуся на фоне темных стен. (Оброненный напарником фонарь остался лежать за спиной, освещая пыль под лавками). Остановившись у болтающейся на одной петле двери, охотник выглянул наружу. Рыхлая туча как раз сползала с диска луны и храмовое кладбище было видно как на ладони - блестели свежие лужи и мокрая трава, ветер трепал деревья. Пейзаж можно было бы назвать умиротворенным, если бы не прорезал тишину кладбища надрывный волчий вой, раздавшийся совсем близко. Плотная тень шевельнулась в ближайших кустах и на каменную дорожку медленно крупный волк... Неожиданно охотник почувствовал движение слева - мгновенная боль от удара по затылку и сознание Роя погрузилось во тьму.
Dessan)k61Oi, Развернувшись к выходу и потратив при этом добрую половину сил, Крис вгляделся в застывший на фоне дверного проема силуэт напарника. Что-то настороживало Мадсена и он наконец понял что: рядом с дверью, на фоне стены шевельнулась тяжелая тень. Крис хотел крикнуть, но чья то маленькая рука, обернутая в ткань легла ему на лицо, закрыв нос и рот. Тягучий, сладкий запах забился в глотку, затем в легкие. Перед глазами все расплывалось, Мадсен почувствовал, как наваливается забытье и отключился.
[...] Сколько времени он пробыл в отключке, Рой сказать не мог. Он очнулся сидя на полу, спиной к какому то столбу, который неудобно обхватывали заведенные за спину и крепко связанные руки. Ноги были свободны, а вот пятая точка, которой охотник сидел на неприятном каменном полу, затекла так, что можно было безболезненно садиться на битое стекло. По знакомому шуму в голове, Рой понял, что находится рядом со святым местом. Кое как продрав глаза охотнику удалось разглядеть, что сидит он в небольшом квадратном помещении, освещенном небольшим тусклым светильничком, вкрученным в каменную стену. Из помещения ведет ничем не прикрытый узкий проем, выходящий, судя по свету, в темное пространство. Рядом с входом, на брошенном на пол матрасе (приглядевшись, Рой узнал мелькавшую в рекламе надувную кровать) лежал Крис. Судя по тяжелому дыханию, напарник был жив, но без сознания. [Рой ходит, Крис в отрубе]
Немного поерзав на своем месте, Рой проверил прочность связывающих его руки веревок и попытался пошевелить ногами, согнуть хотя бы целую, чтобы проверить - на поясе ли еще нож. - Крис! Эй, крис! - позвал охотник напарника, - Черт, алё!
6 дек 2010 в 21:20