Одно время, может вы его упустили, были разработки Оки с четырьмя электродвигателями в каждом колесе. С ценой в 60000 руб и пластиковым кузовом. Дело в серию не пошло. Существующие машины также имеют по двигателю в каждом колесе, по сути получается полный привод с тягой на каждом колесе. Отсюда отсутствие приводов, дифференциалов и так далее. При этом подвеска выглядит проще простого, так как не важен угол поворота передних колес и т.п Батарея вполне может уложиться в размеры бака сегодняшнего автомобиля, при этом место двигателя, становится вообще не нужным, получаем минивен без капота, два места например, под сиденьем батарея, в ногах сразу колеса, и за дверями задняя ось, ну в смысле колеса, так как они независимые. Сзади багажник с 3 дверью. Дизайн любой, так как проблем с местом нет. Из дорогого в машине аккумулятор, и электро двигатели. При чем не обязательно 4 а можно 2, на перед или зад. Такая батарея по цене выйдет порядка 20-30 тысяч
Ссылка на пост
ts 16 июн 2010 в 18:44
Ребят давайте поговорим об автомобиле на аккумуляторе с зарядкой от розетки. Чисто электричество а не гибрид. Это будут не большие автомобили с пробегом например на 100 км без зарядки. У меня например в день катания даже 50 км не выходит. Так что расстояния не нужны. А электричество это что - ЭТО БЕСПЛАТНО для народа и проблемы государству. Давайте дадим теме немного пожить, мнения хотелось бы узнать