- Нет, это уже не в какие ворота не лезет! – буркнул бурят, взглянув на часы, - я по нужде, - поднялся на ноги и исчез где-то средь деревьев. Прошло ещё минуты с три. - Все сюда, - послышался негромкий оклик. Сталкеры переглянулись. Неужто что-то нашли? Пройдя двадцать метров в сторону, вы увидели Синего и Нестерова на небольшой поляне. Первый нервно курил, второй присев разглядывал свежий след кроссовка в луже грязи. - Чёрт. Если верить солнцу… На северо-запад один ушёл. Дур… Синий был разбит. Нестеров странно нервничал. И наверно только Хиус знал, что в рюкзаке Михаила имеется запасная пара спортивной обуви…
Вы уже целый час двигались по лесу, но в этот раз было как-то необычно. Снега что ли не хватало? Никто не рассказывал бесконечных анекдотов и баек о похождении Разума, сталкера-легенды. Как ни странно, не было постоянных команд Синего проверить за тем валуном-деревом-ухабом, не шуметь, прибавить шаг; он даже группу в этот раз не выставлял, а лишь смиренно шагал впереди всех, постоянно ругаясь, что сигареты заканчиваются. Лидер был разбит. Однообразный лес угнетал, казалось, что тут вы уже были, это дерево тоже проходили, да и вот то сплетение корней я уже видел! Но наконец-то картина сменилось, деревья рассосались,и перед вами предстало нечто… невероятное?
- Чтоб меня пере**, - кто-то из группы выругнулся, но смотреть кто не хотелось, ибо страшно отвести глаз. Это не шутка, здесь были люди! Нет, не были, они и сейчас здесь. Прямо посреди леса был вырублен котлован метра два в глубину, а в нём жилое поселение! Невысокие дома слепленные из камней, глины и известняка, широкие улочки, деревянные изгороди. На улицах лесной деревни бродило не меньше пятидесяти человек: кто-то был одет в одежду из ткани грубого ручного пошива, кто-то облачен в мех, а кто-то был одет и в обычную человеческую одежду, типа джинс, вытертых маек и камуфляжек. Причём абсолютно все были без оружия, словно им не нужно было отбиваться от местной живности! Разглядеть кто чем занимается не было возможности – аборигены практически сразу заметили прихожан и начали сбиваться в кучи, обеспокоенно шептаться, то и дело тыкать в вас пальцем, испуганные женщины загоняли детей по домам.
Наконец-то от толпы отделились три мужчины: высокий и лысый с атлетическим телосложением, молодой в мантии и бородатый не русской национальности. Первый сжимал в руках автомат, третий маузер. Второй же мужчина, одетый в короткие штаны, майку и мешковатое подобие мантии, опирался о посох, создавая образ мудреца. Хотя посох был взят вовсе на для образа – правая нога его странно истончала, словно в ней вовсе не было мышц. - Эксплуататоры пожаловали! – возмутился кавказец, остановившись в трёх метрах от вас. - Успокойся, Рамиль, мы всегда рады гостям, - перебил мужчина с посохом, приблизившись ближе всех, - не слушайте моего товарища, горячий мужчина, сами должны понимать. Добро пожаловать в Безымянный, идёмте со мной, я вам всё объясню. – молодой человек протянул руку, серьезно ожидая, что кто-то возьмётся за неё. [ход свободный]
Я просто не верил своим глазам! Эдакое то чудо, что целая толпа слабовооруженных и плохозащищенных, притом маломотивированных (женщины, дети) людей приперлась своим ходом в такие дебри дабы построить себе деревеньку! Пальцы сами по себе крепче обхватили рукоять автомата, который, к слову, был снят с предохранителя, ствол слегка качнулся в сторону, а затем навелся на лысого с пушкой, ибо из всего этого сброда он мне нравился меньше всех. Вместе с этим вторая рука медленно и без резкостей достала пистолет и сняла его с предохранителя, после чего он был готов к молнеиносной вскидке и выстрелу в кавказца. - Нет уж, братцы, давайте быстро выкладывайте: с какого перепугу вы здесь очутились?! И не надо мне лишнего гостеприимства! И нефиг обзываться, я парень тоже, между прочим, нехолодный! - быстро выдал я, стреляя глазами то в одного "туземца", то в другого, то в третьего
Аборигены тем временем не отставали от Чертя и вооружённые, заприметив движение автомата, вскинули стволы вверх, причём оба были направлены на Чертя. До пистолета сталкер так и не дотянулся: рука замерла на полпути – далее опасно. - Ну-ну, малыш, полегче. Не забывай, что ты тут в гостях, - отозвался кавказец. - Прекратите, - ровным голосом произнёс "мудрец", - опустите, пожалуйста, оружие. Вы и, правда, ведь в гостях. Очутились мы тут не по своей воле. Нас, как и вас, заперли в этом мире. Или как вы называете это всё? Ах да, нас заперли в Зоне. Теперь вы пытаетесь выжить. А мы пошли по иному, истинному пути. Если хотите узнать больше, опустите оружие и идите с нами. Мы не навредим.
- Так, тихо! Какие ещё тут гости? Это же зона! Тут для меня нет никаких гостей и хозяев, есть те, кто быстрей жмут на курок, ясно? Но в принципе я ваши просьбы понял, теперь на счет "три" все вместе плавно опускаем стволы! Раз, два, три, - мягко произнес я и опустил автомат, а левую руку убрал подальше от пистолета, хотя, разумеется, в любой момент был готов прыгнуть вперед, боднуть лысого лбом в солнечное сплетение, правой ногой же в это время нанести хлесткий удар по руке с маузером, а всё той же левой рукой схватить последнего аборигена за шею... Но я надеялся, что боевые навыки не понадобятся и драться на этот раз не придется
- Какого хрена ты творишь... - прошипел Юрковский Чертю, крепко взяв его за плечо, потом сделал шаг вперед и чуть наклонил голову в знак приветствия, - простите и вы нас. Мы с огромным трудом добрались сюда и поэтому все на взводе. Да и никак не ожидали встретить здесь людей... - Хиус замолчал, подбирая слова и косясь на Артиста.
"Что за хренатень..."- Артисту было явно не по себе. ЦЕЛАЯ деревня! Пока делигация шла к группе, Денис боролся со страхом и желанием вскинуть ствол и нажать на курок... Он его таки вскинул, немного нерешительно, вслед за Чертем. Далее пришлось держать автомат полуопущенным, так можно за мгновение вскинуть ствол и выстрелить... Артист кивнул Юрковскому и обратился к этим... жителям:"Эм, нашему другу нужна помощь - он повредил руку...-растерянно произнес Денис.-И эта, таво, пушечки то на предохранитель поставьте, а то пораните кого-нить."-и сам демонстративно взял автомат лишь левой рукой за цевье... А под правой в кобуре был пистолет. Ну не верил Артист всему этому, как и Черть! Пугало это! Да еще Синий, гад, молчит...
- Да опустите вы свое гребаное оружие! - взорвался Юрковский на своих товарищей и тут же добавил в сторону аборигенов, - ваших людей это тоже касается. Да, мы идем с вами. Думаю, сейчас это будет самым верным решением. Хиус поглубже спрятал изуродованную руку в рукав плаща и сделал шаг к людям.
Не без участия Хиуса и "Мудреца", но обе стороны сложили-таки оружие. Точней не сложили, а просто запрятали за спину, за пояс или куда-то ещё. Больше всего препирались Черть и Рамиль. Последний, кстати, явно невзлюбил сталкеров. - Да-да, идёмте-идёмте. Меня, кстати, Алексеем Мешковским, - уже на ходу заговорил инвалид. Группа вошла в город, Нестеров, видимо, потерял дар речи и безмолвно водил губами, словно рыба, пытаясь хоть что-то выдавить из себя; Синий, как всегда был серьёзен, на лице не читалось ни капли удивления, лишь задеревенелый скептицизм. - Мы с начал времён Зоны тут живём. Не поверите, но я был одним из тех, кто пробудил её. - Кого её?? - Зону. – Мешковский был явно горд за себя. - Как это… - Нестеров наконец-то что-то вымолвил.
Алексей еле перебирал ногами, тяжело вздыхая каждый второй шаг. Группа медленно продвигалась по Безымянному, но зато было время поглядеть по сторонам. Люди одновременно боялись и интересовались прихожанами, хотели приблизиться и рассмотреть получше, но обходили словно прокажённых. Ощущение, будто в цирке, и вы на сцене… Средь толпы заметили ещё вооружённых, три-четыре, не больше. Наверное, только что взяли оружие. Хотя их можно было понять. - Что собрались? Дел своих нету? Всем разойтись! – громко произнёс кавказец, и толпа недовольно бурча, но всё-таки стала рассасываться. - Вот, проходите сюда, - негромко произнёс мудрец, учтиво проведя рукой в сторону входа в самое высокое здание (2-2,5 в высоту).
ts 24 авг 2010 в 18:50
Прошло ещё минуты с три.
- Все сюда, - послышался негромкий оклик.
Сталкеры переглянулись. Неужто что-то нашли? Пройдя двадцать метров в сторону, вы увидели Синего и Нестерова на небольшой поляне. Первый нервно курил, второй присев разглядывал свежий след кроссовка в луже грязи.
- Чёрт. Если верить солнцу… На северо-запад один ушёл. Дур…
Синий был разбит. Нестеров странно нервничал. И наверно только Хиус знал, что в рюкзаке Михаила имеется запасная пара спортивной обуви…