Архив. Об игре "Феодализм"
Тема закрыта для обсуждения.
Игровая механика
1. Ресурсы.
Для удобства игроков, все ресурсы были объединены в два - деньги и материалы. Материалы - железо, древесина, камень, ткань, оружие и т.п. То есть, всё то, что используется при строительстве, при обмундировании. "Деньги" включают в себя кроме средства оплаты труда, ещё и продоволь ствие. Т.е. в игре, для упрощения, ферма не будет давать еду, которую надо будет продавать, а сразу даёт деньги. Жесткой ставки "материалы/деньги" нет. В процессе игры она будет меняться по разным факторам, которые я буду вести у себя на бумаге, а не на форуме, выдавая в случае нужды.
Ссылка на пост
ts 6 июл 2011 в 22:01
Германия, 16-17 век.
Карта Европы наконец начинает преобразовываться из абстрактной наляпистости цветов в вполне закономерные большие цветные пятна - Великобритания, Франция, Испания, Австрия, Речь Посполитая, Швеция. . . Но не Германия. Эта "страна" на самом деле представляла собой кучу королевств и герцогств, формально объединенных названием Священная Римская Империя. Впрочем, это мало на что влияло - лишь в случае нападения внешнего врага феодалы шли в бой вместе. И то - каждая армия имела своего генерала, и никто не собирался никому подчиняться. Однако, каждый немец в душе надеялся на скорое объединение всей страны в руках сильного и мудрого короля Германии. Именно эту мечту и предстоит осуществить одному из игроков.