Архив. Об игре "Феодализм"
Тема закрыта для обсуждения.
4. Провинции.
Игровая карта разделена на 15 провинций - феодов, княжеств, королевств. Каждая из них, находясь под чьим бы то ни было контролем, даёт базовый доход - 10 мат, 10 ден. Рельеф местности если и будет играть роль, то только для меня, ну или для спецопераций (см. далее). В начале игроки выбирают себе державу, которой они будет управлять - Саар, Мюнстер, Бавария. (Если будет 4 игрока - добавляется Брандебург). Двигать армии можно только в соседние провинции, т.е. в те, с которыми имеются общие границы. Например - из Баварии можно двигать войска либо в Пфальц, либо в Вюртембург. Также, все провинции, над которыми нет контроля игроков, являются государствами, т.е. там могут дать отпор, а могут и помочь в атаке на кого-либо.
Ссылка на пост
ts 6 июл 2011 в 22:01
Германия, 16-17 век.
Карта Европы наконец начинает преобразовываться из абстрактной наляпистости цветов в вполне закономерные большие цветные пятна - Великобритания, Франция, Испания, Австрия, Речь Посполитая, Швеция. . . Но не Германия. Эта "страна" на самом деле представляла собой кучу королевств и герцогств, формально объединенных названием Священная Римская Империя. Впрочем, это мало на что влияло - лишь в случае нападения внешнего врага феодалы шли в бой вместе. И то - каждая армия имела своего генерала, и никто не собирался никому подчиняться. Однако, каждый немец в душе надеялся на скорое объединение всей страны в руках сильного и мудрого короля Германии. Именно эту мечту и предстоит осуществить одному из игроков.