Архив. Об игре "Феодализм"
Тема закрыта для обсуждения.
3. Здания.
В игре существует 6 видов зданий - Ратуша, Казармы, Академия, Форт, Ферма и Мастерская. Теперь подробнее о каждом.
Ратуша - здание, которое есть в любой провинции. Чья ратуша в ней - тому и принадлежит земля. Для захвата провинции нужно построить это здание.
Казармы - дают возможность создавать отряды 1-2 уровня (ТОЛЬКО в этой провинции)
Академия - даёт возможность создавать отряды 3-4 уровня (только в этой провинции, и если там уже были Казармы)
Форт - даёт дополнительную защиту армии, если нападают на вашу провинцию с фортом. (от 25% до 100% доп. защита)
Ферма - вдвое увеличивает доход денег с провинции.
Мастерская - вдвое увеличивает доход материалов.
+++
Стоимость зданий
Ратуша, Форт, Академия - 30 мат, 30 ден;
Казармы, Ферма, Мастерская - 20 мат, 20 ден.
Ссылка на пост
ts 6 июл 2011 в 22:01
Германия, 16-17 век.
Карта Европы наконец начинает преобразовываться из абстрактной наляпистости цветов в вполне закономерные большие цветные пятна - Великобритания, Франция, Испания, Австрия, Речь Посполитая, Швеция. . . Но не Германия. Эта "страна" на самом деле представляла собой кучу королевств и герцогств, формально объединенных названием Священная Римская Империя. Впрочем, это мало на что влияло - лишь в случае нападения внешнего врага феодалы шли в бой вместе. И то - каждая армия имела своего генерала, и никто не собирался никому подчиняться. Однако, каждый немец в душе надеялся на скорое объединение всей страны в руках сильного и мудрого короля Германии. Именно эту мечту и предстоит осуществить одному из игроков.