Архив. Об игре "Феодализм"
Тема закрыта для обсуждения.
6. Спецоперации.
Как же можно жить в такое время без отравлений, убийств коронованных особ, придворных интриг? Правильно, никак. Итак, для всех тайных и не очень действий есть Шпион. Он стоит по 10 мат и ден. Что он может делать? Всё что угодно, на что хватит вашей фантазии. От разведки до убийства игроков. (Шпион может и охранять игрока от таких же Шпионов) Чем больше Шпион удачно проведет операций, тем ему легче будет делать их снова. Также можно его обучать - чем больше игрок вложит в него мат и ден, тем больше у него шансов на успех и на удачное покидание места преступления (соответственно). Количество шпионов неограничено, об их создании можно говорить в личные сообщения, также как и о заданиях. Но говорю сразу - лучше один, но опытный и дорогой, чем куча начальных - шансов на успех у последних немного.
Ссылка на пост
ts 6 июл 2011 в 22:01
Германия, 16-17 век.
Карта Европы наконец начинает преобразовываться из абстрактной наляпистости цветов в вполне закономерные большие цветные пятна - Великобритания, Франция, Испания, Австрия, Речь Посполитая, Швеция. . . Но не Германия. Эта "страна" на самом деле представляла собой кучу королевств и герцогств, формально объединенных названием Священная Римская Империя. Впрочем, это мало на что влияло - лишь в случае нападения внешнего врага феодалы шли в бой вместе. И то - каждая армия имела своего генерала, и никто не собирался никому подчиняться. Однако, каждый немец в душе надеялся на скорое объединение всей страны в руках сильного и мудрого короля Германии. Именно эту мечту и предстоит осуществить одному из игроков.