Архив. Об игре "Феодализм" Германия, 16-17 век. Карта Европы наконец начинает преобразовываться из абстрактной наляпистости цветов в вполне закономерные большие цветные пятна - Великобритания, Франция, Испания, Австрия, Речь Посполитая, Швеция. . . Но не Германия. Эта "страна" на самом деле представляла собой кучу королевств и герцогств, формально объединенных названием Священная Римская Империя. Впрочем, это мало на что влияло - лишь в случае нападения внешнего врага феодалы шли в бой вместе. И то - каждая армия имела своего генерала, и никто не собирался никому подчиняться. Однако, каждый немец в душе надеялся на скорое объединение всей страны в руках сильного и мудрого короля Германии. Именно эту мечту и предстоит осуществить одному из игроков.
upwap.ru/1594356 - карта для игры. Не совсем ответствует реальному положению дел на тот момент времени, тем более для упрощения, я стер много существующих границ и добавил кое-где от себя. Страны вокруг забыл исправить, так что если надо будет, расскажу отдельно, с вопросами. Но, надеюсь, это не повлияет на игру + + + Итак, игрок - глава одного из феодов-государств. Понятное дело, что каждый из них хочет стать королем всея Германии. Достичь этого можно и банальной войной, и умелой дипломатией, и хитрыми махинациями, и единичными убийствами конкурентов. Тем более, что вокруг полно соседей, которые с радостью помогут. . . С выгодой для себя
Игровая механика 1. Ресурсы. Для удобства игроков, все ресурсы были объединены в два - деньги и материалы. Материалы - железо, древесина, камень, ткань, оружие и т.п. То есть, всё то, что используется при строительстве, при обмундировании. "Деньги" включают в себя кроме средства оплаты труда, ещё и продоволь ствие. Т.е. в игре, для упрощения, ферма не будет давать еду, которую надо будет продавать, а сразу даёт деньги. Жесткой ставки "материалы/деньги" нет. В процессе игры она будет меняться по разным факторам, которые я буду вести у себя на бумаге, а не на форуме, выдавая в случае нужды.
2. Войска. spaces.ru/files/?link_id=1310024484&plain=0&p=1&name=frpg&dir=52545&read=19670430 В игре будут присутствовать 8 видов войск. (Один отряд - сто человек) Для удобства, они разделены по двум классификациям - сила и дальность. Таким образом, есть 4 уровня военных - новички, опытные, ветераны и элита. Чем выше уровень - тем сильнее бьются такие люди. Новички - ополченцы и лучники. Опытные - пикинеры и арбалетчики. Ветераны - меченосцы и мушкетеры. Элита - алебардисты и ганмены(пистолетчики). Если делить по дальности, то виды войск делятся на два - войска ближнего бою (вбб) и войска дальнего боя (вдб). К ВББ относятся - ополченцы, пикинеры, меченосцы и алебардисты. К ВДБ относятся - лучники, арбалетчики, мушкетеры (не как в кино, а люди с мушкетами - как в жизни) и ганмены. +++ Стоимость солдат 1 уровень- 12 мат, 6 ден 2 уровень - 14 мат, 8 ден 3 уровень - 16 мат, 10 ден 4 уровень - 18 мат, 12 ден. +++ Таким образом, ВББ и ВДБ одинаковых уровней стоят одинаково, но ВДБ атакуют издали и они более уязвимы к атакам.
3. Здания. В игре существует 6 видов зданий - Ратуша, Казармы, Академия, Форт, Ферма и Мастерская. Теперь подробнее о каждом. Ратуша - здание, которое есть в любой провинции. Чья ратуша в ней - тому и принадлежит земля. Для захвата провинции нужно построить это здание. Казармы - дают возможность создавать отряды 1-2 уровня (ТОЛЬКО в этой провинции) Академия - даёт возможность создавать отряды 3-4 уровня (только в этой провинции, и если там уже были Казармы) Форт - даёт дополнительную защиту армии, если нападают на вашу провинцию с фортом. (от 25% до 100% доп. защита) Ферма - вдвое увеличивает доход денег с провинции. Мастерская - вдвое увеличивает доход материалов. +++ Стоимость зданий Ратуша, Форт, Академия - 30 мат, 30 ден; Казармы, Ферма, Мастерская - 20 мат, 20 ден.
Дополнительно - в одной провинции может быть только 4 здания, одно из которых - Ратуша. При этом, Казармы, Академия, Ратуша и Форт - одни на провинцию, а Ферм и Мастерских можно ставить несколько, тем самым увеличивая доход в 2(1 ферма), 4(две) или 8(три) раз
4. Провинции. Игровая карта разделена на 15 провинций - феодов, княжеств, королевств. Каждая из них, находясь под чьим бы то ни было контролем, даёт базовый доход - 10 мат, 10 ден. Рельеф местности если и будет играть роль, то только для меня, ну или для спецопераций (см. далее). В начале игроки выбирают себе державу, которой они будет управлять - Саар, Мюнстер, Бавария. (Если будет 4 игрока - добавляется Брандебург). Двигать армии можно только в соседние провинции, т.е. в те, с которыми имеются общие границы. Например - из Баварии можно двигать войска либо в Пфальц, либо в Вюртембург. Также, все провинции, над которыми нет контроля игроков, являются государствами, т.е. там могут дать отпор, а могут и помочь в атаке на кого-либо.
5. Война. Когда в государстве есть войска, это хорошо. Но когда у войск нет командующего - это плохо. Поэтому, для более успешных военных операций, над армией (5-50 отрядов) можно поставить генерала. (Игрок может сам быть генералом и бесплатно, но смерть его - конец игры) Он стоит 20 монет и имеет только одну, нужную для игроков характеристику - возраст. Возраст можно выбрать - 20, 30 или 40 лет. Чем старше генерал, тем он лучше разбирается в тактике, а значит, лучше действует в обороне. Чем моложе, тем он амбициознее и отважнее, он лучше действует в атаке. 30-летний не имеет ни бонуса, ни минуса.
6. Спецоперации. Как же можно жить в такое время без отравлений, убийств коронованных особ, придворных интриг? Правильно, никак. Итак, для всех тайных и не очень действий есть Шпион. Он стоит по 10 мат и ден. Что он может делать? Всё что угодно, на что хватит вашей фантазии. От разведки до убийства игроков. (Шпион может и охранять игрока от таких же Шпионов) Чем больше Шпион удачно проведет операций, тем ему легче будет делать их снова. Также можно его обучать - чем больше игрок вложит в него мат и ден, тем больше у него шансов на успех и на удачное покидание места преступления (соответственно). Количество шпионов неограничено, об их создании можно говорить в личные сообщения, также как и о заданиях. Но говорю сразу - лучше один, но опытный и дорогой, чем куча начальных - шансов на успех у последних немного.
7. Ход. Что может делать игрок во время хода? Отдавать приказы о строительстве, об отправке войск, о деятельности шпионов, посылать дипломатические письма любому государству(в том числе и игрокам), а также соседям зарубежным (Франции, Швейцарии, Австрии или Речи Посполитой). В них можно договариваться о чём угодно- на что хватит фантазии. Но не забывайте - союз, написанный на бумаге, не обязательно будет действовать во время войны. Любой может вас обмануть. +=+ Так, вроде бы всё. . . Требуется 3-4 игрока, форма заявки: 1. Имя и титул (король, герцог, граф или курфюрст) (можно взять историческое лицо) 2. Ваше владение. (Саар, Бавария или Мюнстер (4 игрок, если будет, получит Брандебург) 3. Возраст (20,30 или 40 лет) 4. Внешность, биография - по желанию, мне не требуется. Если возникли вопросы - можете задавать
BarsickUA, хм. Думаю да. Процентов 5-20 от стоимости разбитой армии.// Кстати, бой не всегда будет оканчиваться полным разгромом одной из армий. Чаще, одна из армий после боя отступит. Но - трофеи будут при уничтожении армии.
ts 6 июл 2011 в 22:01
Германия, 16-17 век.
Карта Европы наконец начинает преобразовываться из абстрактной наляпистости цветов в вполне закономерные большие цветные пятна - Великобритания, Франция, Испания, Австрия, Речь Посполитая, Швеция. . . Но не Германия. Эта "страна" на самом деле представляла собой кучу королевств и герцогств, формально объединенных названием Священная Римская Империя. Впрочем, это мало на что влияло - лишь в случае нападения внешнего врага феодалы шли в бой вместе. И то - каждая армия имела своего генерала, и никто не собирался никому подчиняться. Однако, каждый немец в душе надеялся на скорое объединение всей страны в руках сильного и мудрого короля Германии. Именно эту мечту и предстоит осуществить одному из игроков.