Nagelfar, я не фанат. Но не понравилась тебе- твое ведь дело, некоторые и от признаных шедевров плюются, каждому ведь свое. Мне вот фабла нравится, не то, чтоб очень, но легкая, оригинальная игра с интересным геймплеем, в которой реально ты сам создаешь персонажа его поступками. Единственное что- сильный перекос в сторону добра, почему за выполнение любого квеста дают обязательно светлые очки? И почему, чтобы стать злым, нужно регулярно тратить свое время на вырезание жителей города под корень? Причем постоянно. Когда должно быть наоборот- героя должно неуклонно тянуть к злу(или хотя бы нейтралитету), и чтобы быть светлым он должен бы прилагать немалые усилия, это если по логике.
Ссылка на пост
27 июн 2009 в 13:29