Arsen13, воспитатели, кроме тех немногих, кто не был на дежурстве, как ты, сейчас в основном находились в жилом корпусе для персонала, находящемся отдельно от общего здания. Поначалу на твой сигнал не было ответа, но довольно скоро откликнулся Оруэлл, зав. кафедры лингвистики.
- Что-нибудь случилось, Яков? – спросил он несколько рассеянно.
Прежде, чем ты успел ответить, в глубине коридора показался высокий худой человек в серой форме и стальной маске. Ты едва раскрыл рот, как тишину разрезал едва слышный журчащий звук глушителя на современном оружии, а стену рядом с тобой изрешетило очередью из пистолета-пулемета.
- Это предупреждение! – хрипло рявкнул человек (ты сразу отметил барахлящий голосовой модулятор). – Оставайся на месте или следующая очередь придется в твою лысую башку!
Сан Шайн, Яков скрылся в глубине коридора, и ты остался наедине со своей дочкой.
Ты какое-то время машинально баюкал ее на руках, делая догадки о произошедшем, когда вдруг услышал звук, который мог быть только одним – кто-то стрелял из автомата в стену.
Мгновение спустя до тебя донесся и хриплый голос, угрожавший Каплану. Уснувшая было Сара, на твоих руках вдруг сморщила носик, словно собираясь заплакать...
[ход свободный]
Ссылка на пост
ts 12 мая 2012 в 18:18
По пути к библиотеке группа встретила еще несколько воспитателей, которых пришлось отключить или убить разрядниками. У одного оказался энергощит, но он не был помехой ножу Красавчика, который он воткнул бедняге прямо в грудной аккумулятор и несколько раз провернул, пока у того дым не пошел из глотки.
Детей, к счастью, не было – они все еще спали.
Дверь в библиотеку была приоткрыта, но Баркен все равно раскрыл ее ударом ноги, и ворвался внутрь с дробовиком наперевес.
Буквально через два мгновения его голова взорвалась, как переспелая дыня.
Остатки мозгов, осколки черепа и аккумулятора разнесло на несколько метров вокруг. К ногам Вальтера подкатилась стальная маска здоровяка со здоровенной дырой на месте, за которым обычно скрывается нос.
А через раскрытые двери было видно, что недалеко от выхода стоял человек в необычном черном костюме и шлеме, стоявший над телом Сэма Риксона. Парнишка был не ранен, во всяком случае, крови никто не заметил. В руках убийца сжимал пистолет, который уже направлял на Хофмана.