DeLs2se, с задержкой в полсекунды после того, как ты выстрелил, с крыши, из-за спины железнолицего, послышался еще один хлесткий звук выстрела. Легионер был готов поклясться, что попал в цель, но голубоватая вспышка в месте попадания выдала кинетический барьер – пуля растеряла всю свою энергию на подлете и не причинила здоровяку никакого вреда.
Но выстрел неизвестного достиг цели – твой пистолет был настолько мощным, что на мгновение разрядил барьер. Этого хватило, чтобы пуля стреляющего вошла громиле между лопаток. После этого носящий стальную маску скрылся за краем крыши.
Хофман тем временем вскрыл дверь и мощным движением рук, усиленных фибромыщцами, выдрал ее, освобождая вход в кабину.
Нападающие, поняв, что вы уже готовы скрыться, открыли беспорядочную пальбу и начали отступать к машинам – вой сирен слышался все отчетливей.
Вы тоже поспешили залезть в аэрокар, где изо всех сил матерился Красавчик, то хохоча, то проклиная всех и вся.
Грузовик с трудом и диким ревущим визгом оторвался от земли, кренясь на тот самый бок, в котором не хватало двери.
- Не оторвемся! - заорал МакМиллан, - не на этом драндулете! Кому-то надо остаться и взять на себя горелых! Придется спрыгнуть и взять на себя громилу, нам нужна его плазмуха, чтобы сбить погоню!
Аэрокар надрывно визжа поднимался все выше, но был еще недостаточно высоко, чтобы видеть, что происходит на крыше.
Ссылка на пост
ts 30 мая 2012 в 21:54
Он замолчал, по странной привычке облизывая мертвые губы сухим языком.
Грузовик слегка качнулся – приготовился к взлету. Выстрелы снаружи стали совсем редкими. Через дверной проем вы никого не видели – весь бой шел с другой стороны. Зато вы точно услышали далекий вой пожарной сирены.
Millie, лицо сварщика начало плавиться под действием резака. Ты нечасто жалел, что вернул себе нюх после Возрождения, но сейчас был тот самый случай. Горелая плоть вперемешку с плавящимся металлом и пластиком, а также вскипевшие где-то под маской глаза и мозг создавали тошнотворнейшую вонь, так что тебе пришлось отключить осязание.
Ты уже не видел, как Вальтер отдирал от себя окоченевшие руки, занятый осмотром аэрокара. Одна дверь в грузовой отсек была вырвана с мясом, и чтобы приварить ее даже достаточно небрежно понадобилось бы достаточно много времени. Один из двух магнитных движков разворотило выстрелом винтовки, второй работал вхолостую – Красавчик слишком долго возился с управлением. Корпус тут и там покрывали пулевые отверстия и вмятины. Лететь эта посудина могла, но недалеко и недолго.