GoGa, твой глазной имплант зафиксировал все с точностью до миллисекунды.
За 564 миллисекунд до того, как ты спустил курок, Хрому в грудь кто-то попал. Голубоватая вспышка выдала кинетический барьер. Ты знал эту модель, которой после каждого попадания требовалось хоть немного времени на перезарядку.
Твоя пуля вошла громиле в спину за три сотни тысячных долей секунды до того, как барьер активизировался вновь. К несчастью, на полсантиметра левее, чем требовалось для того, чтобы вырубить антиразрядник, так что импульс ушел в молоко.
На разворот в твою сторону Хрому потребовалось 438 миллисекунд.
На то, чтобы добежать до тебя – 881.
Чтобы ударить тебя в челюсть прикладом тяжеленной плазменной пушки – 156.
На этом его ускоритель рефлексов вырубился, легче от этого не стало. Ты лежал на полу, а Хром бил тебя ногами по голове и ребрам, и каждый удар отзывался звоном то ли просто в ушах, то ли из-за бронепластин в черепе.
Револьвер все еще был крепко зажат в руке, в отличие от разрядника, который вылетел в момент удара.
[свободный]
Ссылка на пост
ts 30 мая 2012 в 21:54
Он замолчал, по странной привычке облизывая мертвые губы сухим языком.
Грузовик слегка качнулся – приготовился к взлету. Выстрелы снаружи стали совсем редкими. Через дверной проем вы никого не видели – весь бой шел с другой стороны. Зато вы точно услышали далекий вой пожарной сирены.
Millie, лицо сварщика начало плавиться под действием резака. Ты нечасто жалел, что вернул себе нюх после Возрождения, но сейчас был тот самый случай. Горелая плоть вперемешку с плавящимся металлом и пластиком, а также вскипевшие где-то под маской глаза и мозг создавали тошнотворнейшую вонь, так что тебе пришлось отключить осязание.
Ты уже не видел, как Вальтер отдирал от себя окоченевшие руки, занятый осмотром аэрокара. Одна дверь в грузовой отсек была вырвана с мясом, и чтобы приварить ее даже достаточно небрежно понадобилось бы достаточно много времени. Один из двух магнитных движков разворотило выстрелом винтовки, второй работал вхолостую – Красавчик слишком долго возился с управлением. Корпус тут и там покрывали пулевые отверстия и вмятины. Лететь эта посудина могла, но недалеко и недолго.