Arsen13, Сан Шайн, легионер безвольно мотал головой, пока Морган тряс его за шкуру. На лице его блуждала не то ухмылка, не то какой-то оскал.
- Послушай старика, он дело говорит, - ответил Остин на вопросы Морриса и повернулся к Якову все с тем же выражением, - а ты, старая перечница, ни черта не понял. Ты думаешь, я сдохнуть боюсь? Я жить боюсь, понимаешь ты это? Не хочу я жить там, где все прогнило, весь мир. Даже душа моя сгнила, и сдохла в муках! А я еще жив!
Его голос потонул в визжании движка аэрокара – вы начали медленно подниматься в воздух. И как будто в ответ на это движение, наконец, задвигался паренек, до того мешком лежавший в стороне. Он схватился за голову и скрючился, прижав колени к груди.
- Хотите сбежать?! – Крикнул Остин, стараясь пробиться через шум двигателя, - Это ваш последний шанс! Хватайте парня и прыгайте, пока невысоко! И так и так сдохните, но тут хоть какой-то шанс!
Легионер сорвал что-то с пояса и протянул вам – небольшой прибор с широкой антенной. Вы оба узнали портативную систему приземления, ею обычно пользовался спецназ во время операций. «Он как-то использовал ее на нас, поэтому мы и не пострадали» - кольнула внезапна догадка.
Но когда Моррис уже хотел взять прибор, Остин отдернул руку:
- Сначала ты докажешь, что ты на все пойдешь ради жизни, своей и дочери, и вышибешь мне мозги! Иначе вы ничего не получите! Докажите, что можете сражаться, а не только болтать, дьявол вас дери!
Ссылка на пост
ts 30 мая 2012 в 21:54
Он замолчал, по странной привычке облизывая мертвые губы сухим языком.
Грузовик слегка качнулся – приготовился к взлету. Выстрелы снаружи стали совсем редкими. Через дверной проем вы никого не видели – весь бой шел с другой стороны. Зато вы точно услышали далекий вой пожарной сирены.
Millie, лицо сварщика начало плавиться под действием резака. Ты нечасто жалел, что вернул себе нюх после Возрождения, но сейчас был тот самый случай. Горелая плоть вперемешку с плавящимся металлом и пластиком, а также вскипевшие где-то под маской глаза и мозг создавали тошнотворнейшую вонь, так что тебе пришлось отключить осязание.
Ты уже не видел, как Вальтер отдирал от себя окоченевшие руки, занятый осмотром аэрокара. Одна дверь в грузовой отсек была вырвана с мясом, и чтобы приварить ее даже достаточно небрежно понадобилось бы достаточно много времени. Один из двух магнитных движков разворотило выстрелом винтовки, второй работал вхолостую – Красавчик слишком долго возился с управлением. Корпус тут и там покрывали пулевые отверстия и вмятины. Лететь эта посудина могла, но недалеко и недолго.