Тема для обсуждения игры. Долгожданная темная фентезня. С одной особенностью: здесь нет места добрякам-эльфам и выпивохам-дворфам, играть придется за силы тьмы. Насилие и убийства приветствуются. Игра предназначена для всех. Я не планирую вворачивать крутой сюжет или делать огромные красивые отписи (такие будут только под настроение), хотя конечная цель будет.
Ну очень краткая предыстория: Пять веков назад Империя Андал развалилась на два Дома. Тогда в кровавой гражданской войне сошлись два брата-близнеца из императорской семьи, ни один из которых не хотел уступать власть брату. Так образовался Дом Картедуса и Дом Аганима. Но если Дом Аганима отстоял столицу и северную часть материка Аквилона, то Дом Кортедуса был отброшен на юг, в болота и чащи, где до этого почти не жили люди. И вот пришла пора расплаты: Дом Кортедуса призвал все силы к атаке на Королевство Аганим. Началась кровопролитная война, длящаяся уже несколько лет. Сегодня поля завалены трупами, деревни вдоль дорог разграблены, на каждом столбе повешены люди. Небольшие группки беженцев ходят от города к городу, рискуя попасться в лапы к разбойникам, солдатам или, что самое худшее, чудовищам, которые повылезали из самых глубоких нор на запах крови, смерти и боли.
Игроки – остаток от одной из армий Дома Картедуса, потерпевшей поражение в битве у Карлова моста – важного пункта, ведущего на королевский тракт – прямой путь к столице Аганима. Играть предстоит за злодеев, если можно так выразиться. Дом Картедуса – агрессоры в этом конфликте. Пять веков его жители были вынуждены пытаться выживать в тяжелых условиях и уживаться с черными магами и монстрами, живущими на юге Аквилона, отсюда и воины – оборотни, черные маги и прочая нечисть. Однако даже при этом многие стараются сохранять человечность, стараясь не превращаться в кровожадных животных. Не стоит судить их строго, им и так нелегко пришлось. Раса для игры только одна: люди. Но возможен выбор одного из восьми классов.
- Чернокнижник – темный маг, черпающий магию из Гримуара, с которым никогда не расстается. Эти древние книги наделены чудовищной силой и по-своему живы. Хороший Чернокнижник держит Гримуар на цепи на поясе и обращается с ним крайне бережно, принося книге кровь в обмен на её знания. Любой, кто не наделен достаточными умениями, сойдет с ума, если взглянет в Гримуар, не выдержав тех чудовищных картин, которые открываются на его страницах. Заклинания Чернокнижника направлены на причинение боли живым существам, высасывание у них жизненных сил, проклятия и магию крови.
- Пиромант – маг, носящий ярко-красные одежды, зачарованные в жерле вулкана Саламандрастрон. Именно одежда дает Пироманту власть над огнем, благодаря которой он способен взглядом и легкими движениями пальцев сжигать целые леса. Сильные Пироманты способны придавать огню форму и наделять его разумом, превращая пламя в послушных элементалей огня. Пиромант не нуждается в произнесении заклинаний, ему достаточно жестов, но он должен всеми силами избегать повреждения своей одежды.
- Шаман – маг, пришедший из Южных болот. Шаманы обучены общаться с духами, чтобы призвать их на помощь или выудить какие-то необходимые магу знания. Шаман способен как поднимать мертвецов, так и подчинять себе волю живых, заселяя духов в тела. Сила Шамана заключена в его посохе из ветви Древа Боли – древнем артефакте, передающемся из поколения в поколение. Посох черный, с красными прожилками, которые, согласно легенде, на самом деле кровь мучеников, которых некогда насаживал на ветви Древа Боли, от чего то питалось не водой и солнечным светом, а кровью и душами. И посох по-прежнему требует себе жертвы.
Боевые: - Оборотень – воин, прошедший посвящение в лесах Гамильтона. Каждые полвека все окрестные деревни под угрозой смерти отправляют по восемь детей от 10 до 14 лет в лес, где те должны продержаться месяц, добывая себе пищу и воду, избегая хищников и ища ночлег, чтобы не замерзнуть насмерть. К тем, кто выдержал это испытание на тридцатую ночь приходит Волк-Отец и дает испить своей крови из вечно текущей раны на шее. Ребенок имеет право отказаться и с почетом вернуться в деревню, но согласившиеся становятся оборотнями – полулюдьми-полузверьми, которые способны в любой момент превращаться в могучего волка и обратно, полностью или же только частично. Недостаток в том, что каждое превращение в Волка будит жуткий голод, который можно утолить лишь сырой плотью. Можно съесть все со стола на каком-то пире, но голод не пройдет, пока не будет съеден хороший кусок свежего мяса. - Ночной рыцарь – человек, отмеченный за заслуги перед Домом клеймом Первосвященника. Клеймо – семиконечная звезда – навсегда остается на лбу ночного рыцаря, взамен наделяя его по ночам огромной физической силой. Внешне рыцарь не меняется, но способен парой ударов переломить конский хребет. Увы, но с первыми солнечными лучами сила уходит, оставляя после себя слабость. Еще один способ разбудить клеймо – смазать его еще теплой кровью, эффект будет даже сильнее, но продлится недолго и принесет еще большую слабость.
- Снайпер – стрелок, прошедший подготовку и закаленный в боях. Не каждый, кто владеет луком достоин называться снайпером. Лишь лучшие из лучших, показавшие, на что они способны, получают особый состав из трав, который навсегда улучшает реакцию и зрение, делая и без того отличных стрелков необычайно точными. Под порцией своего зелья такой стрелок способен выпускать по две-три стрелы за то же время, что простому человеку потребуется на то, чтобы выстрелить хоть одну. Но зелье вызывает привыкание, и долгое время без дозы полностью лишает снайпера преимуществ, взамен давая двоение в глазах и дрожь в руках. Кроме того, большие дозы смертельно опасны и вызывают отравление.
Особые классы: - Черный магоборец – многие слышали о магоборцах из гор Тадасана, но лишь немногим знакомы их черные собратья. Эти стремительные воины в совершенстве владеют приемами, которые дают им эффективно сражаться с магами противника. Для этого в качестве оружия они используют тяжелые посохи с металлическими набалдашниками, амулеты, которые заплетают в волосы и особые медитации для блокировки магических каналов. Главное отличие Черных магоборцев от магоборцев Тадасана в том, что Черные не просто блокируют магические каналы, но и отравляют их. Любой, кто применит магию под воздействием такой блокировки, испытает ужасную боль, тем более сильную, чем могущественней заклинание. Но этот яд из недр души магоборца и если его не выводить, то сам магоборец начнет испытывать муки, поэтому ему необходимо всегда носить с собой магические вещи, в которые и уходят излишки яда.
- Тенеходец – выходец из клана убийц королей. Эти древние ассасины ведут свою историю со времен, когда появились первые власть имущие. Когда короли и графы забывали про свои обязанности и начинали тиранию, клан убийц выходил из тени и устранял обнаглевшего господина, если на то была воля большинства. И если они собирали достаточно денег, конечно. Убийцы королей настолько отточили свое искусство, чтобы избегать стражи, что научились полностью сливаться с тенями, растворяясь в них и появляясь в другом месте. Но для этого нужны густые тени и то место, куда Тень хочет переместиться должно быть ему видно.
Выбирать один из этих классов не обязательно, если у вас есть отличная идея того, кем вы хотите играть – напишите мне. Условие только одно: персонаж должен иметь слабые стороны. То есть, действительно уязвимые места. У всех классов, указанных выше такие есть (кроме Тенеходца, у него просто серьезное ограничение на применение слияния с тенью). Всегда буду рад выслушать и обсудить оригинальные идеи.
Sores, Жаль что в сюжетном плане ты игроков сразу же ограничил. Люблю крепкие истории. Выскажу то, что лично мне не понравилось. Первое, это конечно же направленность геймплея. Играть за злодеев (мое мнение) - не есть хорошо. На то есть несколько причин. К примеру, качество отыгрыша. Лично я психологию злодеев знаю лишь из книжек, где им (обычно) отводятся весьма посредственные роли. Наверняка от небольшого опыта в данном вопросе огромной кучи ляпов не избежать. Игроки постоянно будут забывать о том, что они злодеи. Ну и главная проблема - мотивация. Кто хочет играть именно злодеем? Тем более еще и вся партия. Надеюсь, им не придется грабить, насиловать и убивать. Это как отыгрывать отряд фашистов в период ВОВ, и не какой-нибудь план "Валькирию", а самых что ни на есть садистов и убийц. Второе, опять же, мир. Я бы сыграл в что-то более реалистичное. То же средневековье, можно даже аналог магии включить, но без толп монстров. Если они и есть, то совсем немного, и они действительно уникальны в своем роде. К примеру, как в Песни Мартина или Амбере Желязны. Там весь акцент уходит на персонажей. Опять же, там как раз ни хороших, ни плохих нет. Все в чем-то хороши. В такой вселенной злодея можно отыграть, но не Темного Властелина, а просто завистливого\черствого\безжалостного\свирепого\наглого\язвительного, но и в крайность не уйдешь. В то же время, он может совершить подвиг, опять же преследуя свои цели. Ну и третье - сюжет опять же. Только не ругайте строго, это лишь мысли вслух...
и еще один вопросец. Я правильно понял, что это что-то легкое, не требующее ни сильного погружения в роль, ни глубоких отыгрышей, ни особых напрягов в плане самой игры?
arsen13, думаю ты не совсем понял...ты играешь всего лишь за агрессоров.А так,ты преследуешь всю ту же цель,уничтожить зло,для себя,ты добрый борец с наглым домом Аганим,которые окончательно офонарели.А так вообще рад что появилась Фэнтези,не очень понравилась тоже партия без бардов и прочих прелестей,еще немного не понял,зачем например Чернокнижник и Пиромант,если по сути у них одни и те же действия например,они просто очень очень похожи...но я готов играть и так,надо подумать,и написать анкету в бл дни.завтра просто экзамен,пардоньте
ts 28 ноя 2012 в 18:21
Долгожданная темная фентезня. С одной особенностью: здесь нет места добрякам-эльфам и выпивохам-дворфам, играть придется за силы тьмы.
Насилие и убийства приветствуются.
Игра предназначена для всех. Я не планирую вворачивать крутой сюжет или делать огромные красивые отписи (такие будут только под настроение), хотя конечная цель будет.