Sores, Жаль что в сюжетном плане ты игроков сразу же ограничил. Люблю крепкие истории. Выскажу то, что лично мне не понравилось.
Первое, это конечно же направленность геймплея. Играть за злодеев (мое мнение) - не есть хорошо. На то есть несколько причин. К примеру, качество отыгрыша. Лично я психологию злодеев знаю лишь из книжек, где им (обычно) отводятся весьма посредственные роли. Наверняка от небольшого опыта в данном вопросе огромной кучи ляпов не избежать. Игроки постоянно будут забывать о том, что они злодеи. Ну и главная проблема - мотивация. Кто хочет играть именно злодеем? Тем более еще и вся партия. Надеюсь, им не придется грабить, насиловать и убивать. Это как отыгрывать отряд фашистов в период ВОВ, и не какой-нибудь план "Валькирию", а самых что ни на есть садистов и убийц.
Второе, опять же, мир. Я бы сыграл в что-то более реалистичное. То же средневековье, можно даже аналог магии включить, но без толп монстров. Если они и есть, то совсем немного, и они действительно уникальны в своем роде. К примеру, как в Песни Мартина или Амбере Желязны. Там весь акцент уходит на персонажей. Опять же, там как раз ни хороших, ни плохих нет. Все в чем-то хороши. В такой вселенной злодея можно отыграть, но не Темного Властелина, а просто завистливого\черствого\безжалостного\свирепого\наглого\язвительного, но и в крайность не уйдешь. В то же время, он может совершить подвиг, опять же преследуя свои цели.
Ну и третье - сюжет опять же.
Только не ругайте строго, это лишь мысли вслух...
Ссылка на пост
ts 28 ноя 2012 в 18:21
Долгожданная темная фентезня. С одной особенностью: здесь нет места добрякам-эльфам и выпивохам-дворфам, играть придется за силы тьмы.
Насилие и убийства приветствуются.
Игра предназначена для всех. Я не планирую вворачивать крутой сюжет или делать огромные красивые отписи (такие будут только под настроение), хотя конечная цель будет.