Боевые:
- Оборотень – воин, прошедший посвящение в лесах Гамильтона. Каждые полвека все окрестные деревни под угрозой смерти отправляют по восемь детей от 10 до 14 лет в лес, где те должны продержаться месяц, добывая себе пищу и воду, избегая хищников и ища ночлег, чтобы не замерзнуть насмерть. К тем, кто выдержал это испытание на тридцатую ночь приходит Волк-Отец и дает испить своей крови из вечно текущей раны на шее. Ребенок имеет право отказаться и с почетом вернуться в деревню, но согласившиеся становятся оборотнями – полулюдьми-полузверьми, которые способны в любой момент превращаться в могучего волка и обратно, полностью или же только частично. Недостаток в том, что каждое превращение в Волка будит жуткий голод, который можно утолить лишь сырой плотью. Можно съесть все со стола на каком-то пире, но голод не пройдет, пока не будет съеден хороший кусок свежего мяса.
- Ночной рыцарь – человек, отмеченный за заслуги перед Домом клеймом Первосвященника. Клеймо – семиконечная звезда – навсегда остается на лбу ночного рыцаря, взамен наделяя его по ночам огромной физической силой. Внешне рыцарь не меняется, но способен парой ударов переломить конский хребет. Увы, но с первыми солнечными лучами сила уходит, оставляя после себя слабость. Еще один способ разбудить клеймо – смазать его еще теплой кровью, эффект будет даже сильнее, но продлится недолго и принесет еще большую слабость.
- Снайпер – стрелок, прошедший подготовку и закаленный в боях. Не каждый, кто владеет луком достоин называться снайпером. Лишь лучшие из лучших, показавшие, на что они способны, получают особый состав из трав, который навсегда улучшает реакцию и зрение, делая и без того отличных стрелков необычайно точными. Под порцией своего зелья такой стрелок способен выпускать по две-три стрелы за то же время, что простому человеку потребуется на то, чтобы выстрелить хоть одну. Но зелье вызывает привыкание, и долгое время без дозы полностью лишает снайпера преимуществ, взамен давая двоение в глазах и дрожь в руках. Кроме того, большие дозы смертельно опасны и вызывают отравление.
Ссылка на пост
ts 28 ноя 2012 в 18:21
Долгожданная темная фентезня. С одной особенностью: здесь нет места добрякам-эльфам и выпивохам-дворфам, играть придется за силы тьмы.
Насилие и убийства приветствуются.
Игра предназначена для всех. Я не планирую вворачивать крутой сюжет или делать огромные красивые отписи (такие будут только под настроение), хотя конечная цель будет.