Магические:
- Чернокнижник – темный маг, черпающий магию из Гримуара, с которым никогда не расстается. Эти древние книги наделены чудовищной силой и по-своему живы. Хороший Чернокнижник держит Гримуар на цепи на поясе и обращается с ним крайне бережно, принося книге кровь в обмен на её знания. Любой, кто не наделен достаточными умениями, сойдет с ума, если взглянет в Гримуар, не выдержав тех чудовищных картин, которые открываются на его страницах. Заклинания Чернокнижника направлены на причинение боли живым существам, высасывание у них жизненных сил, проклятия и магию крови.
- Пиромант – маг, носящий ярко-красные одежды, зачарованные в жерле вулкана Саламандрастрон. Именно одежда дает Пироманту власть над огнем, благодаря которой он способен взглядом и легкими движениями пальцев сжигать целые леса. Сильные Пироманты способны придавать огню форму и наделять его разумом, превращая пламя в послушных элементалей огня. Пиромант не нуждается в произнесении заклинаний, ему достаточно жестов, но он должен всеми силами избегать повреждения своей одежды.
- Шаман – маг, пришедший из Южных болот. Шаманы обучены общаться с духами, чтобы призвать их на помощь или выудить какие-то необходимые магу знания. Шаман способен как поднимать мертвецов, так и подчинять себе волю живых, заселяя духов в тела. Сила Шамана заключена в его посохе из ветви Древа Боли – древнем артефакте, передающемся из поколения в поколение. Посох черный, с красными прожилками, которые, согласно легенде, на самом деле кровь мучеников, которых некогда насаживал на ветви Древа Боли, от чего то питалось не водой и солнечным светом, а кровью и душами. И посох по-прежнему требует себе жертвы.
Ссылка на пост
ts 28 ноя 2012 в 18:21
Долгожданная темная фентезня. С одной особенностью: здесь нет места добрякам-эльфам и выпивохам-дворфам, играть придется за силы тьмы.
Насилие и убийства приветствуются.
Игра предназначена для всех. Я не планирую вворачивать крутой сюжет или делать огромные красивые отписи (такие будут только под настроение), хотя конечная цель будет.