Игра "Эра магов. Перерождение."
Поцелуй удачи приятно холодил щеку Синего, когда он ударил посохом, выпуская
вечную мерзлоту. Однако вопреки ожиданиям, заклинание не сработало, забрав половину требуемых на него сил. Покровитель воды в непонимании открыл рот, но всё встало на свои места, когда он почувствовал вибрацию, исходящую из кошелька. Моментально содрав с пояса кожаный мешочек, маг вытряхнул из него абсолютно черную и очень горячую монету. Подарок Аполлона. Лжепроводник явно подстраховался, подбросив столь зловредный артефакт, теперь явно утративший свою силу. Мало того, что была напрасно сожжена мана, но и
вечная мерзлота потеряла свою силу на эти сутки.
К счастью, Красный явно не пытался рассчитывать на помощь от заклинания водного мага. Его
огненный шар разнёс на куски троих утопленников, выползших из воды, и поджёг ещё столько же. Безмолвные мертвецы тянули свои костлявые руки, начав хватать синего за полы его плаща, как стоящего ближе всех.
Помимо этого, с помощью своего посоха Владыка огня сразил троих болотных монстров. Двоим он точными ударами разнёс головы, ещё одного дважды проткнул насквозь заострённым концом своего оружия. Убитые твари на глазах рассыпались в кучи грязи, костей и болотной тины.
У берега оставалось еще пять болотников. Один из них снова плюхнулся в воду, а через секунду буквально выскочил парой метров правее и повалил Красного в грязь, душа его и смрадно дыша. Другие четверо направились к оставшимся магам.
На острове раненный медведь, утробно рыча, с переменным успехом отбивался от двух болотников. Но судя по звукам, он терял силы с каждым ударом.
{Маг воды: -40 маны (60/100), глобальное заклинание в откате на сутки}
{Маг хаоса: -20 маны (80/100)}
{Маг огня: - 20 маны.(80/100)}
[ход свободный]
Ссылка на пост
ts 6 сен 2013 в 20:20
Путники углубились в лес. Спина Проводника всегда маячила где-то впереди, указывая верный путь. Он не оборачивался, лишь один раз крикнул:
- Наш путь лежит через болото! Постарайтесь не провалиться в трясину!
Постепенно деревья действительно стали расти реже и при этом словно вытянулись, стали выше, обросли лианами. Воздух пропитался серным запахом, под ногами мерзко хлюпало. Вокруг заквакали лягушки, иногда на грани видимости проползало упругое змеиное тело.
Дорога, которой вёл Проводник, становилась всё более неявной, всё чаще и чаще ноги стали окунаться в болотную жижу, всё чаще приходилось петлять и скакать по кочкам. Аполлон же, как назло, утащился вперёд, лишь изредка эхая, чтобы указать направление.
И когда маги зашли уже в самое сердце болота, лес перед ними расступился, открыв крупную болотную заводь, покрытую тиной. Местами из неё, словно руки скелетов, торчали сухие ветви колючих кустов. В центре, метрах в двадцати от берега, находился островок, на котором маги разглядели громадную тушу медведя… Зверь лежал на спине и истекал кровью. Могучая грудь тяжело вздымалась, впуская воздух с сипением, которое маги отчетливо слышали. Каждый вздох давался монстру с невероятным трудом.
Аполлон же незнамо каким образом оказался на противоположной стороне заводи. В руке он держал какой-то мешок, из которого что-то непрестанно текло. И лишь Друид разглядела, что он держит отрубленную голову, из пустых глазниц и раскрытого рта которой текла какая-то чёрная дрянь.
- Вот ваш истинный Проводник, маги! – Аполлон со смехом покачал отрубленной головой. – Пусть он приведёт к вам смерть!
И рыцарь кинул голову в воду, немедленно растворившись в лесу. Голова с хлюпаньем упала в болотную жижу, медленно погрузившись в неё и лишь в самую последнюю секунду издала пронзительный вопль, холодящий кровь.
И в ту же секунду, словно на зов, из воды поднялись мерзкие твари. Очертаниями они напоминали людей, но были полностью покрыты тиной и сочились сукровицей и той же чёрной субстанцией. Все они горбатились, на спинах некоторых росли те самые сухие кусты. Всего их было десять. Двое начали карабкаться на остров к раненому медведю, остальные потянулись к магам. Ходили они медленно, но тут один из монстров упал в воду, широко раскинув руки и через мгновение выскочил из воды пятью метрами ближе!
Как будто этого было мало, из заводи появились утопленники, десяток неповоротливых трупов выполз на берег, стремясь вцепиться магам в ноги. Выглядели они отвратительно, никто из них не мог подняться на ноги, поэтому они просто ползли вперёд, протягивая руки, а из их мёртвых глаз текла чёрная жижа.
«Спаси медведя, - прошептал Друиду знакомый голосок меча из сумки, - только он знает дорогу с болот».
[ход свободный]