Идти впереди всех мне не хотелось. Не удивлюсь, если внутри нас ждут какие-то преграды похуже сорваной калитки, да кресла для полоумных стариков.
Девчонка пошла первой. Я еле заметно улыбнулся. Случись что, она - наилучший вариант для обмена. В тот же момент ее обогнал этот сорванец. Конечно, он был фигурой потяжелее, но я по-прежнему ставил в этом дельце на стариков.
Сам я пристроился в конце группы, пытаясь сориентироваться в ситуации. Возможно, я поступаю неправильно, но докдадывать о том, что услышал, я не собирался. Взрослые уже, сами справятся.
Внутри кто-то был и вряд ли в таком месте он может кричать от радости. Разве что очередной фантатик, ковыряющий себя этими никчемными ножами. С другой стороны, кроме меня, казалось, его никто не слышал. Чем черт не шутит, а если этот крик был только у меня в голове... Тем хуже для меня. Вряд ли в этом городе подобные наваждения могут сулить о чем-то хорошем. В любом случае, мне следовало быть осторожнее.
Я проверил, легко ли достается из-за плеча клинок, и удостоверившись в этом, незаметно вложил в обе руки по своему кинжалу. В коридорах моему мечу будет тесно, а вот кинжалы, напротив, не подведут.
Оставался последний момент. Купер. Когда раздался крик, по его физиономии Базантийские умники могли бы сочинять трактаты о природе страха. Вывода было два: либо он тоже это слышал (а значит, дело не во мне, а в неопытности моих спутников), либо он что-то знает побольше моего (и это может впоследствии сыграть мне на руку).
Дождавшись момента, когда остальные ничего не заметят, я, словно невзначай, поравнялся с Купером и еле слышно прошептал ему:
-Давай начистоту, приятель. Ты что-то знаешь? Выкладывай все и учти, что шутить я не привык.
Ссылка на пост
3 мар 2015 в 21:25
Девушка окинула взглядом своих спутников, да, компания подобралась колоритная, она знала этих людей от силы час, но они почему-то вызывали у нее чувство доверия и спокойствия. Быть может, так оно и было, а может она просто настолько истосковалась по сильному мужчине.
- Мне кажется, нам туда, нельзя терять время, его и так в обрез. – Девушка достала большой кинжал, висевший у нее на поясе и, сжав его с такой силой, что костяшки побелели, сделала шаг в сторону лечебницы.