Солнечный свет бил даже сквозь закрытые веки. Шестеро пациентов психиатрической лечебницы Блэклайта – пять мужчин и одна женщина - раскрыли слезящиеся глаза. Пятеро из них сидели на поставленных в широкий круг стульях. Шестой, безмерно худой и похожий на жуткую куклу, был плотно прикован за руки, ноги и грудь кожаными ремнями к инвалидному креслу, полностью лишавшему его подвижности. Пациенты находились в просторной хорошо освещенной палате. В солнечных лучах, струящихся через зарешеченные окна, искрилась пыль. Воздух пронзительно пах лекарствами. Этот острый «аромат» перебивал другой, какой-то едва уловимый запах.
В центре круга из стульев стоял невысокий, но статный на вид мужчина в чистом белом халате. Его лицо окаймляла аккуратная бородка с проседью. Седые волосы были зачесаны назад, открывая морщинистый лоб и глубокие сине-зеленые глаза. В руках он сжимал толстую тетрадь, раскрытую на середине и чернильное перо.
- С возвращением! – человек обратился к всё ещё с трудом приходящим в себя пациентам. – Добро пожаловать назад, в реальный мир. Надо сказать, что сегодняшний наш с вами сеанс гипно-терапии несколько затянулся, но каждый из вас сделал огромный шаг вперёд, к выздоровлению. Ещё полгода-год такой практики, и я абсолютно уверен, что каждый из вас вернётся к полноценной жизни вне стен нашей лечебницы. Теперь, я думаю, будет просто прекрасно, если каждый из вас поделится с остальными своими ощущениями и переживаниями, которые он испытал во время этого сеанса. Быть может, кого-то что-то беспокоит? Я вижу у вас растерянность, но это нормальное явление, обычный пост-гипнотический синдром. Своеобразное похмелье.
Все шестеро, наконец, немного пришли в себя и огляделись. Палата, в которой они находились, поначалу создавала приятное ощущение. Светлые стены, рояль в углу, полки с книгами, несколько мягких кресел. Но в глаза бросались мелочи, вроде обшарпанной краски на стенах, немытых окон, следов чьих-то грязных рук на рояле. Кроме пациентов и доктора в обширной комнате стояли еще несколько человек: в стороне держалась сухая женщина в белом халате неопределенного возраста с волосами, забранными в пучок, а также четверо очень крупных мужчин в светло-зеленой форме, стоявших у двери. Один из них, особенно крупный, с невероятными усами, сосредоточенно смотрел на человека в инвалидном кресле. В его глазах явно читалось какое-то сомнение.
Одеты все пациенты были в больничные пижамы, оставлявшие ощущение незащищенности и скромные тапочки. Никаких вещей при них не было.
[ход свободный]
Ссылка на пост
3 мар 2015 в 18:25
Девушка окинула взглядом своих спутников, да, компания подобралась колоритная, она знала этих людей от силы час, но они почему-то вызывали у нее чувство доверия и спокойствия. Быть может, так оно и было, а может она просто настолько истосковалась по сильному мужчине.
- Мне кажется, нам туда, нельзя терять время, его и так в обрез. – Девушка достала большой кинжал, висевший у нее на поясе и, сжав его с такой силой, что костяшки побелели, сделала шаг в сторону лечебницы.