Трансформатором, в первом случае большой, громоздкий (но обычно куда более долговечный, у отца самодельной зарядке (можно отдельно по току заряжать, можно и по напряжению) я уж и не помню сколько лет, 20 наверное минимум, в ней как раз большой и толстый понижающий трансформатор))

П.С. У бывшего соседа по гаражу была так называемая МАП "Энергия" он откуда-то её привез, так вот эта штука мне сильно нравилась это двухнаправленный инвертор 12/24 в - 220 в и соответственно наоборот 220 - 12/24 была она по моему 3х киловаттной и позволяла не только служить зарядно-пусковым, но и пользоваться например болгаркой 220-вольтовой от аккумулятора а болгарка при запуске потребляет гигантские токи, хотя для сварки "Энергия" разумеется не пойдет, а вот как источник 220в в пределах 3х Квт запросто, не хуже бензинового генератора.

П.П.С. Вот вкратце за ЗУ, в общих чертах, без конкретных марок и производителей.
kes-auto.ru/vybor_zu
Ссылка на пост
7 окт 2012 в 07:53