вобщем, как показывает опыт, в ФРПГ мастерам желательно по максимуму оградить игроков от всякого рода прокачек и распределений (особенно, когда параметров очень много). но, с другой стороны, полностью лишать игроков сего лакомого кусочка тож не есть гуд. Ис.ходя из этих мыслей хочу предложить следующее: все физические параметры и умения персонажей определять один раз в начале игры (то ли ис.ходя из анкеты, то ли путём распределения очков - решать мастерам). А прокачивать только 2 параметра: Силу и Владение Силой. Поясню. Сила - возможный диапазон владения силой. Владение Силой - стабильная величина. Пример: игрок применяет Силу для прыжка с параметрами С-7, ВС-2. Мастер ведёт расчет ис.ходя из диапазона силы от 2(ВС) до 7(С). Получается, что прокачивая С, игрок увеличивает свою возможную Силу, а прокачивая ВС - вероятность лучшего результата.
Ссылка на пост
1 окт 2008 в 19:39