разработка и обсуждение frpg "Star Wars" | SEclub.org
разработка и обсуждение frpg "Star Wars"
Все новые
что касается игроков НЕ использующих Силу, то здесь проще - они не прокачивают С/ВС, но у них бонус в начальных умениях (огнестрел, управление звездолётами и т.п.)

Ссылка на пост
Всего сообщений: 1237
*
Sithari
1 окт 2008 в 19:39
И далее по мере прохождения игрок накапливает XP может затратить на улучшение какого-то определенного умения (пусть будет 3 уровня улучшения, к примеру, молния будет бить сильнее или лечение будет уже +40-50ед и т.д.) или развить новый какой-то новый. Можно даже, к примеру, разрешить джедаям развивать темные навыки и в зависимости от частоты их использования мастер может предупредить его о том к чему это приведет :-D
1 окт 2008 в 19:42 / Sithari (2)
*
Sithari
1 окт 2008 в 19:49
Нy, дyмaю я пoнятнo oбъяcнил чтo я имeл ввидy :-D p.s. извиняюcь зa oпeчaтkи
1 окт 2008 в 19:51 / Sithari (1)
*
Maksim
ts 1 окт 2008 в 19:54
а я бы не советовал вводить кучу характеристик, уподобляясь компьютерным играм. В ФРПГ это лишнее: и мастер(а) и игроки будут постоянно путаться. уже неоднокртатно проверено... у меня тоже есть кое-какие мысли по поводу механики... может выложу позже...
*
Maksim
ts 1 окт 2008 в 20:30
вобщем, как показывает опыт, в ФРПГ мастерам желательно по максимуму оградить игроков от всякого рода прокачек и распределений (особенно, когда параметров очень много). но, с другой стороны, полностью лишать игроков сего лакомого кусочка тож не есть гуд. Ис.ходя из этих мыслей хочу предложить следующее: все физические параметры и умения персонажей определять один раз в начале игры (то ли ис.ходя из анкеты, то ли путём распределения очков - решать мастерам). А прокачивать только 2 параметра: Силу и Владение Силой. Поясню. Сила - возможный диапазон владения силой. Владение Силой - стабильная величина. Пример: игрок применяет Силу для прыжка с параметрами С-7, ВС-2. Мастер ведёт расчет ис.ходя из диапазона силы от 2(ВС) до 7(С). Получается, что прокачивая С, игрок увеличивает свою возможную Силу, а прокачивая ВС - вероятность лучшего результата.
1 окт 2008 в 20:55 / Maksim (1)
*
Maksim
ts 1 окт 2008 в 20:37
а т.к. Силу и джедаи и ситхи применяют практически ко всем своим действиям, то С/ВС - универсальный бонус к любому умению/навыку 8-)
1 окт 2008 в 20:40 / Maksim (1)
*
Dessan
1 окт 2008 в 21:30
MaksiM, идею твою кажется понял, надо подумать :neznaet: это тогда все должны быть джедаями, а ведь кто-то хотел простым солдатом быть :neznaet: ну тогда пусть все джедаями будут. А прокачивание одой только силы не канает, ведь ты предлагаешь установить её влияние на атаку, а тогда, если одну силу прокачивать, то жизни увеличиваться не будут.И если поначалу м/д джедаями бой будет нормальной длительности, то после большой прокачки бой будет проходить быстро,убийство с одного удара. Думаю ЖЗ тож надо прокачи
*
Sores
2 окт 2008 в 07:05
Dessan)k61Oi, на такую характеристику, как здоровье лучше вобще забить. Она абсолютно ненужна. Это в комп. играх не реализовать настоящия повреждения для героя, но тут то действует наша фантазия :-) поэтому я сторонник реальных повреждений. Ведь если человеку отрубить руку, то он не будет думать, что у него сняли 70 % жизни. Он будет орать, понимая, что у него отрубили руку :-) так что численная характеристика здоровья абсолютно лишняя ИМХО канеш
*
Maksim
ts 2 окт 2008 в 07:05
Dessan)k61Oi, не, всё нормально получится. ща объясню. ток сначала добавлю к вышесказанному, что по идее ВС нельзя прокачать больше чем Силу (но это вроде и так понтятно). Кстати, к С/ВС можно привязать и джедайские навыки. к примеру: ВС1 - владение свет.мечем; С6 - регенерация; ВС8 - молнии. (цифры взяты отфонарно, для наглядности). Получится, что для молнии надо прокачаться на 16 пунктов, а для регенерации хватит и 6и и даже без Владения силой (спонтанная регенерация), и т.п.
*
Maksim
ts 2 окт 2008 в 07:29
по поводу жизненной силы Сорес уже высказался, я с ним согласен. Далее по параметрам и навыкам. Я может не совсем правильно выразился... имелось ввиду, что игрок не будет их прокачивать самостоятельно, и даж видеть их не будет - для него это лишняя информация, а вот Мастер вполне может для своих расчетов вести такую статистику. Определять начальные параметры всё-же лучше не распределением очков, а интуитивно (т.е. ис.ходя из анкеты, составленной игроком с правками Мастера). Дальнейшая же прокачка осуществляется Мастером по истечении какого-либо этапа игры (или по окончании модуля, или каждые 200-500 игровых постов - короче, на усмотрение Мастера).
*
Maksim
ts 2 окт 2008 в 07:39
при таком раскладе прокачка будет браться из действий персонажа за отчетный период. к примеру: юный падаван Анакин на протяжении 300 игровых постов скакал, рубился, бил морды и тренеровал владение свет.мечем... так и запишем: + к силе, + к ловкости, + к мастерству владения мечем и т.д. А вот старый учитель Оби-ван всё это время сидел в Корчме и жрал окорочка, лишь пару раз пальнув из бластера по клонам. значит: + к владению огнестрелом, (оно же - меткость), НО - (минус) к ловкости и физ.силе, т.к. оброс жирком и обрюзг старичек от лени :gy:
*
Maksim
ts 2 окт 2008 в 07:42
что касается игроков НЕ использующих Силу, то здесь проще - они не прокачивают С/ВС, но у них бонус в начальных умениях (огнестрел, управление звездолётами и т.п.)
*
Maksim
ts 2 окт 2008 в 07:47
пока все, если заинтересуетесь, могу помочь с дальнейшим развитием системы (но Мастерить не буду - однозначно :gy: )
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025