Что-то про Лорнэ... Робар не расслышал, а скорее уловил - меч хочет вдеть Угрюмого и это как-то может помочь бедному юноше. Но нести туда, к костру, Джои? Бедолага скорее всего не перенесет даже этого короткого пути. Быстрее будет привести Даниэля. Но бросить здесь, в темноте, раненого мальчика и девушку?
О Боги, за что?!
- Нет, - наконец, прохрипел Робар, - его нельзя никуда нести. Я приведу Лорнэ. Рози, малышка, разожги костер, скорее, хоть из чего-нибудь. Вот, держи, - старик вложил девушке в руки дудочку и свой драгоценный кинжал, - дудку используй для растопки, если надо. Кинжал сработает даже против духов. А я мигом.
И дед растворился в темноте. Ноги сами несли его к лагерю, около которого остался запропостившийся незнамо куда Угрюмый. Старик, безоружный, то сжимал, то разжимал кулак. В его душе на месте тоски и жалости начала закипать ненависть.
Ссылка на пост
ts 17 июн 2011 в 01:00
От сапога на левой ноге осталось одно голенище и каблук. На выглядывающей из сапога окровавленой ноге не хватало по меньшей мере двух пальцев. Штаны и доспех были подраны вклочья (тяжелую кирасу на дежурство Джои видимо не надевал). Изорванная рубашка насквозь пропиталась человеческой и упыриной кровью. Левая рука бойца, явно сломанная, свисала плетью и завершалась зверски измочаленой ладонью без пальцев. Однако в правой, всё ещё рабочей руке, был накрепко стиснут меч, упёртый в землю. Некогда торчащие во все стороны волосы, сейчас повисли кровавыми сосульками, скрывая бледное, почти серое, обезображенное лицо. Уши отсутствовали. На месте носа - бурые ошмётки кожи, губы порваны, правый глаз вытек.
Истерзанное тело юноши полулежало на покосившемся дереве. Парня бил озноб (то, что приключенцы приняли сперва за смех). Частое хриплое дыхание прерывалось судорожными спазмами.
Из нахлынувшего от кошмарной картины оцепенения друзей вывел никак не соответствующий моменту бодрый голос мечика:
- Ну, чего пялитесь?! Посмотрел бы я на вас, будь вы на нашем месте! Хватайте Героя и тащите к Дэниэлю, раз Его Величество сам не изволил почтить нас, сирых и убогих, своим лучеза...
- Ззз... кх-кх... Заткнись. - прошептал Джованни
Меч благоразумно умолк, поняв, что его и в правду слишком занесло.
[ход свободный]