Cap_Solo, Старикашка был польщён тем, что Дэниэль наконец уделил ему внимание - это почувствовалось в его голосе, хотя виду дед не подал, всё так же блаженно развалившись на брёвнышке:
- Болотник-то? Э, не-е-е. С ним ваши фокусы не пройдут. Вся сила Древнего болота его питает. Он вас размажет тонким слоем, аки соплю по древу, - Боли-Бошка наглядно продемонстрировал сказаное, извлекая пальцем содержимое своего носа и размазывая эту зелёную субстанцию по коре ветви. - Да и деток он с собой ведёт - не убегите никуда... Они уже вас окружили, папку свого дожидают.
Тут дед пригорюнился, скривился, будто от кислой редьки. Видать к слову что-то неприятное вспомнил. О чём поспешил поделиться с благодарным слушателем:
- И вот ведь жаба старая! Снова обдурил меня, простофилю! В кости дурит, тут дурит - и сладу с ним никакого! - Старикан сплюнул всердцах. - Гутарю: дай хороших робят, чтоб значицца паршивцев, вас то биш, заимать. Так нет жа, дал хилых, да каличных - кого не жалко. Таперяча я уразумел: он, гад толстозадый, задумал сам вас заимать, штоба я ему должон остался. А эти токма время тянули, пока он свою жопу старую сюда притащит. А ведь я вас нашел, я заманил, я пострадал... и где справедливость, скажи, добрый молодец?
Дедуля сейчас казался обиженым ребёнком, у которого забрали большую вкусную конфету, даже всхлипнул несколько раз, давя на жалость.
- Ты вот чаво, унучек... Тебе ведь всё одно помирать... - Сквозь всхлипы в голосе страдальца проявились деловые нотки. - Уваж дедушку, пойди корзинку мою пошукай, а? Та не гневись, не шуткую я! Какие тут шутки! Э-э-ех! Я тебя зачарую, сдам Болотнику как свого, лично пойманого - и табе помирать не больно будет, и мне выгода. >>
Ссылка на пост
ts 17 июн 2011 в 01:00
От сапога на левой ноге осталось одно голенище и каблук. На выглядывающей из сапога окровавленой ноге не хватало по меньшей мере двух пальцев. Штаны и доспех были подраны вклочья (тяжелую кирасу на дежурство Джои видимо не надевал). Изорванная рубашка насквозь пропиталась человеческой и упыриной кровью. Левая рука бойца, явно сломанная, свисала плетью и завершалась зверски измочаленой ладонью без пальцев. Однако в правой, всё ещё рабочей руке, был накрепко стиснут меч, упёртый в землю. Некогда торчащие во все стороны волосы, сейчас повисли кровавыми сосульками, скрывая бледное, почти серое, обезображенное лицо. Уши отсутствовали. На месте носа - бурые ошмётки кожи, губы порваны, правый глаз вытек.
Истерзанное тело юноши полулежало на покосившемся дереве. Парня бил озноб (то, что приключенцы приняли сперва за смех). Частое хриплое дыхание прерывалось судорожными спазмами.
Из нахлынувшего от кошмарной картины оцепенения друзей вывел никак не соответствующий моменту бодрый голос мечика:
- Ну, чего пялитесь?! Посмотрел бы я на вас, будь вы на нашем месте! Хватайте Героя и тащите к Дэниэлю, раз Его Величество сам не изволил почтить нас, сирых и убогих, своим лучеза...
- Ззз... кх-кх... Заткнись. - прошептал Джованни
Меч благоразумно умолк, поняв, что его и в правду слишком занесло.
[ход свободный]