Робар, сгорбившийся и осунувшийся больше обычного, проковылял к костру, с трудом переводя дыхание. Окинув взглядом поляну, старик как бы между делом нашел взглядом вещи Джои и направился к ним. На Боли-бошку он посмотрел лишь мельком, быстро отведя глаза.
- Болтаете, значица, - с видимым усилием выдавил дед, усаживаясь у сумки юноши на корточки и запустив туда руку. - Лорнэ, там Джои умирает. Срочно нужна твоя помощь. И не спрашивай ничего, я сам не знаю.
Робар вытащил арбалет паренька и продолжил искать болты, надеясь, что... А он и сам не знал толком, на что надеяться. Какова вероятность того, что добрый Аука предусмотрел их встречу с "дедушкой"? Да и с чего бы ему помогать его отогнать? Но рискнуть стоило в любом случае.
Ссылка на пост
ts 17 июн 2011 в 01:00
От сапога на левой ноге осталось одно голенище и каблук. На выглядывающей из сапога окровавленой ноге не хватало по меньшей мере двух пальцев. Штаны и доспех были подраны вклочья (тяжелую кирасу на дежурство Джои видимо не надевал). Изорванная рубашка насквозь пропиталась человеческой и упыриной кровью. Левая рука бойца, явно сломанная, свисала плетью и завершалась зверски измочаленой ладонью без пальцев. Однако в правой, всё ещё рабочей руке, был накрепко стиснут меч, упёртый в землю. Некогда торчащие во все стороны волосы, сейчас повисли кровавыми сосульками, скрывая бледное, почти серое, обезображенное лицо. Уши отсутствовали. На месте носа - бурые ошмётки кожи, губы порваны, правый глаз вытек.
Истерзанное тело юноши полулежало на покосившемся дереве. Парня бил озноб (то, что приключенцы приняли сперва за смех). Частое хриплое дыхание прерывалось судорожными спазмами.
Из нахлынувшего от кошмарной картины оцепенения друзей вывел никак не соответствующий моменту бодрый голос мечика:
- Ну, чего пялитесь?! Посмотрел бы я на вас, будь вы на нашем месте! Хватайте Героя и тащите к Дэниэлю, раз Его Величество сам не изволил почтить нас, сирых и убогих, своим лучеза...
- Ззз... кх-кх... Заткнись. - прошептал Джованни
Меч благоразумно умолк, поняв, что его и в правду слишком занесло.
[ход свободный]