Мэри уже ждала на причале. Величественная бригантина, повидавшая на своем веку немало, она внушала своими видом уважение. Борта потерты и измяты в боях, уже спущенный паруса имели дырки, бушприт, изображающий женщину, лишен головы. Да, хватало одного взгляда, чтобы понять: этот корабль хватил лиха на своем веку. Ровно в семь вечера на палубе появился Мертвая Борода. Его команда резво спустила странникам трап. Когда странники поднялись, капитан выставил их и своих людей в два ряда друг напротив друга. - Слушайте и запоминайте! - начал он как всегда без предисловий, меряя палубу шагами, - Теперь вы - одна команда. Под моим руководством. Я не потерплю самоуправства, хамства и неуважения. Вы должны быть готовы прикрывать друг другу спину в любой ситуации. Только так мы можем рассчитывать на успех нашего плавания. Что бы ни случилось - слушать меня! Скажу прыгать за борт - прыгайте!
Скажу скормить сердце акулам - скормите! Если я отдам душу дьяволу, командование переходит к Фильтреду! - Борода указал тростью на низкого и лысого толстоватого мужчину с ярко-рыжей бородой, - а теперь знакомьтесь. Как закончите - отправляемся. Капитан последний раз взглянул на новоиспеченных пиратов и направился куда-то внутрь корабля. - Ну, вас мы уже знаем, - улыбнулся толстяк Фильтред, - пришло время и вам познакомиться с теми, перед кем вы показывали свои умения. Меня капитан уже представил, - он усмехнулся, - по всем вопросам можете обращаться ко мне, либо к Уиллу, нашему помощнику капитана, - высокий аристократичного вида мужчина в зеленом камзоле с длинными седым волосами, заплетенными в хвост сверкнул своими изумрудными глазами, кланяясь вам. - Так-с, ну, дальше. Это наш кок по имени Фред, - громадный бритый налысо мужик улыбнулся вам, показав все свои четыре зуба.
Что интересно, к его кушаку была подвешена сушеная человеческая кисть. - Этот черномазый - наш дозорный Гуталин, - черный, как смоль негр ничуть не изменился в лице, когда его имя было названо. Одет он был лишь в короткие, едва ниже колен, штаны и простые башмаки. Лысую голову и крепкое тело украшали узоры белых татуировок. - Вот этого мальчугана зовите Юнгой, - продолжал меж тем Фильтред, - И по должности, и по имени. - паренек лет четырнадцати на вид закивал кудрявой головой. Боцман уже хотел продолжить, чтобы представить двух оставшихся пиратов, но один из них перебил Фильтреда: - А я - Дед! - выпалил плюгавого вида старикан, - шамый опытный и бывалый моршкой волк на этом корыте, эххе-хе. И вы не жлядите, шо я старый, свой ром я не спроста пью, уж поверьте. - Ну а меня зовут Освальд, - поклонился вам последний из команды, приятного вида мужчина с узкой козлиной бородкой.
Одет он был залихватски: ботфорты, качественные штаны, белая рубаха расстегнута, обнажая крепкое тело, черная безрукавка украшена серебром. - Мастер на все руки, помогаю где только могу. - Ну, вот и все, - снова улыбнулся боцман, - осталось познакомиться только с Саймоном, нашим врачом, но он сейчас немного занят. Располагайтесь по каютам, мы отправляемся! Ну, что встали?! - гаркнул он на своих, - по местам, по местам! Поднять трап, отдать швартовы, полный вперед! Остров Мертвеца не ждет! Все пираты разбежались кто куда, и странники, чтобы не мешаться и немного освоиться, решили осмотреть корабль. Главная палуба, начиная от кают, предназначенных для боцмана и помощника, была опущена на несколько футов, чтобы при достаточной высоте не нарушать линию среза бригантины. Все было предусмотрено, чтобы человек, чье присутствие на бригантине нежелательно, не мог ничего рассмотреть извне.
Но как ни была бригантина оригинальна с виду, ее внутреннее устройство было еще более примечательно. Вдоль бортов под главной палубой располагались две небольшие каюты, непосредственно примыкавшие к помещению, предназначенному для приема легких и ценных грузов. В одну из этих кают уверенно, подобно человеку, входящему в свой дом, как раз и спустился Мертвая Борода; отсюда же начинался ряд простеньких кают, рассчитанных на двоих человек. Где-то в глубине располагалась кухня и столовая. Вход в трюм располагался непосредственно на палубе и был закрыт люком, но очевидно, что там же располагалась батарейная палуба с двумя десятками пушек, которые стояли рядами по десять штук у каждого борта. Тем временем, корабль мягко тронулся. Такелаж нежно заскрипел, натянутый наполнившимися ветром парусами и Мэри плавно двинулась вперед. Странники в этот момент уже вновь стояли на главной палубе.
Ронэ совершенно не заинтересовала предложенная экскурсия по кораблю. Но исключительно из уважения к капитану и команде приходилось строить полную любопытства и некоторого восхищения гримасу. Наконец осмотр судна завершился, и теперь настало время познакомиться с набранными в порту добровольцами. Милорд успел вскользь присмотреться к ним еще в портовом трактире - тогда никто так и не произвел на него особого впечатления. Что ж, пусть так, однако Ронэ не отрицал возможности того, что в процессе путешествия ему предстоит изменить свое мнение на этот счет. В глубине души он даже на это надеялся. Отвесив легкий поклон странникам, милорд первым нарушил повисшую тишину. - Прошу прощения, я не успел представиться, в то время как ваши имена были озвучены капитаном. Я Ронэ. Милорд Ронэ.
Сайлинн, снова обряженая в мужское платье, оказавшись наконец на палубе, вздохнула с облегчением. Последние три дня она провела в комнате одного из постоялых дворов, не рискуя и носа показать на улицу. Теперь же, в окружении прожженых жизнью ребят, ощущение относительной безопасности начало возвращаться к ней. Надо ли говорить, что слова капитана о командном духе, девушка восприняла с воодушевлением. Пройдясь по бригантине, она отметила, что условия для путешествия более чем пригодные, особенно в сравнение с тем плавучим клоповником, на котором она прибыла в Тарил.
И теперь, когда свобода была так близка, Сайлинн не терпелось избавиться от нелепого маскарада и вновь стать собой. Поэтому, едва оказавшись у кают, девушка незаметно (кто обратит внимание на мужичка-лесовичка, коим она казалась в этих дурацких тряпках?) скользнула в одну из них. Первое, что она хотела сделать, так это переодеться. Шелк светлой рубахи приятно скользнул по телу, удобные бриджи из мягкой кожи заменили отброшенные в угол грубые крестьянские штаны, шнурованный жилет подчеркнул талию, а привычные сапоги и наручи с удобными скрытыми ножнами заставили Сайлинн вновь ощутить себя в своей тарелке. Сбросив шляпу и распустив длинные волосы, девушка расчесала их костяным гребнем и, полностью удовлетворенная своим видом, поспешила вернуться к команде. "Мое имя - Сайлинн" - поднимаясь на палубу, представилась она собравшимся там мужчинам, лукаво улыбаясь.
Рид xмурился и помалкивал в сторонке. Это предприятие нравилось ему всё меньше. Нет, конечно сам факт того, что он впервые за полгода вышел в море, да ещё и на xорошем корабле, да к тому же на встречу неведомым (и наверняка опасным) приключениям, ожидающим иx на легендарном острове (кстати, чем именно легендарен Остров Мертвеца, моряк, как ни силился, вспомнить не смог)... всё это прекрасно и замечательно... НО! Ему категорически не нравилась вся эта пёстрая братия, которую собрал капитан (павлин, девка, фокусник... и он, опытный пират, среди ниx!), что в свою очередь порождало сомнения на счёт адекватности капитана. Ну да Дэйви Джонс с ним, плавали с капитанами и поэксцентричней... взять xотя бы Джека Снегиря! Но xуже того, Рид осознал, что фактически он не полноценный член команды, а по сути простой наёмник, которому надлежит сидеть в каюте и по-меньше высовываться, пока они не прибудут к острову, где им наконец объявят задание и кинут в самое пекло, чтоб не терять своиx людей. А до теx пор - лежи отдыxай, пушечное мясо... Тут мысли Рида прервало появление знойной красотки (как она о себе видимо возомнила) на палубе, сменившей тряпки лапотника на наряд шлюxи из дорогого салона. "Интересно, - проползла ленивая мысль в голове пирата. - Где она прятала эти шмотки? Или она позаимствовала иx у Павлина?" Счастливчик сально уxмыльнулся. Он раздел девушку взглядом. Вторым взглядом, повыразительней, обесчестил её. Потом обесчестил ешё раз и снова одел, после чего потерял к девице всякий интерес и отвернулся, снова погрузившись в свои невесёлые мысли.
ts 28 июл 2011 в 13:05
- Слушайте и запоминайте! - начал он как всегда без предисловий, меряя палубу шагами, - Теперь вы - одна команда. Под моим руководством. Я не потерплю самоуправства, хамства и неуважения. Вы должны быть готовы прикрывать друг другу спину в любой ситуации. Только так мы можем рассчитывать на успех нашего плавания. Что бы ни случилось - слушать меня! Скажу прыгать за борт - прыгайте!