AntonV, а ты думаешь прикольно тупо стоять,ничего не делая, и караулить несчастную хворостину,которая достанется самому прыткому и с хорошим нетом. Сомнительное довольно счастье. Тем более,что пока копишь на профу умрешь с голода. Кажется,будто игра - халтура.Графика окружения лишь радует.
Так для тех, кто не любит ждать есть мини игры. Да и зачем на что-то копить? Собирать ягоды можно и так. Как и работать на чьем-то поле. Просто не многие еще поняли, что тут отличие от сити большое: работодателей уже около 20 штук. Да и на добывание руды или на ловлю рыбы много денег не надо. Вот другое дело, что игра будет еще улучшаться - выслушаю десяток новичков, посмотрю может где-то что-то дешевле, где-то что-то быстрее...
AntonV, если честно,я услышав твои ранние задумки думал,что в игре будет что-то типа разделения труда. Например:1класс-новички-собиратели ресурсов,их можно отклассифицировать по типу ресурсов.Собиратель камня,дерева,плодов и т.д. 2класс-производители орудий труда к примеру.Для них нужны первичные ресурсы,собираемые новичками. Их тоже можно придумать множество. 3класс-ремесленники-ну например кузнец,кожевник,пекарь,мельник и т.д. Получается немецкая классическая игростройная система макро и микроэкономики. А-ля Settlers. Только каждый юнит - это игрок. Тогда даже новичок поймет свою значимость,как одну из множества составляющих этой системы.
Это пока похоже на феодальную раздробленность . Антон все же просьба сократить появления фруктов и т.д хотя-бы на 20% от обшего времени. А причину я назвал. Большое количество народу. Или есть еше вариант разместить по больше деревьев) и думаю проблема улетучится. Но это не вариант , самый вариант если фрукты будут быстрее появлятся. На счет рыбалки и добычи руды спасибо. Я помню еше давно предлагал сделать игру типа лайнеч))+ соц игра. Но все таки некоторые мои идеи я вижу у тебя в игре. Огромное спасибо.
27 янв 2009 в 14:54