Спустя какое-то время, когда все здание было исследовано от винного погреба до башни, где располагалась спальня хозяина, Огастос предложил гостям подняться на крышу. Вид оттуда и вправду был фантастический, причем в самом буквальном смысле: далеко на юге краснело адское зарево, бурлили вулканы, на чьих склонах, окруженные лавой, то тут, то там стояли древние непоколебимые крепости. На севере же виднелись заснеженные вершины гор, у которых ютились невероятной красоты леса и поля с цветами, а над всем этим мирно плыли облака. Что интересно, город там был всего один, довольно маленький, но очень красивый и аккуратный. На запад и на восток же простиралась полоса леса, кое-где стояли дома, из труб которых шел дым, да и в целом картина была довольно мирная, почти пасторальная. Огастос, хотя и наблюдал это каждый день, все равно явно получал колоссальное удовольствие, что чувствовалось даже несмотря на пустые глазницы, да и вообще отсутствие плоти теле.
Гости тоже замерли и почти не дышали. Кто-то с надеждой смотрел на горы на севере, но вообще большинство с явной опаской косилось на жерла вулканов, изрыгающих лаву.
- Не бойтесь, друзья мои, - добродушно произнес хозяин, удовлетворенно щелкая челюстью, - сейчас в Рай пускают даже тех, кто не всегда следовал Его заветам. У Люцифера уже перебор, не знает, куда новоприбывших девать. Башня пыток забита до отказа, выгребные ямы заполнены больше грешниками, чем помоями, на каждого черта приходится по десятку человек, бедняги не успевают со всеми справляться. А учитывая бюрократию, пока выпросишь у Него новое место под застройку, да пока соберешь новых работников...
Ссылка на пост
15 июн 2011 в 20:00
Новоприбывшие с опаской вслушивались в бесконечный треск Огастоса, который все распинался по поводу комнат, рассказывал о "фантастической красоте" окружающей природы и каждой своей косточкой трепетал перед своими гостями. Те же, однако, радости хозяина не разделяли - здание отеля даже в свете восходящего солнца выглядело мрачновато, несмотря на нелепые неоновые украшения вроде светящейся надписи "Свободные комнаты", аромат какой-то домашней стряпни, неуловимо витавший в воздухе, и видимое радушие владельца. Да и Огастос был тем еще типом, судя по нелепой одежке, пришедшей словно из шестнадцатого века.
- Прошу прощения, - прервал, наконец, неудержимый поток речи хозяина низенький лысеющий мужчина в старом пальто, - а как долго...
- Ооооо, не беспокойтесь на этот счет, - Огастос широко развел руки в стороны, - скоро вы сможете отправиться дальше, просто вы же понимаете, времена такие, инспекция вечно задерживается, а мы не единственное заведение подобного рода. Ну, пройдемте, пройдемте же, мои дорогие гости, я покажу вам каждый уголок нашего замечательного отеля!