Игра "Эра магов. Перерождение."
- У абсолютной темноты нет волос. Стремление от порядка к беспорядку растёт с течением времени. Серый - смешение трёх основных цветов, пепел - смешение огня, древа и воды. Они несут пепел. Я несу чушь.
Маг Хаоса вырвался из мира сна, но призраки его дурных сновидений до сих пор бушевали в его голове. Вокруг царит суета, все кричат, куда-то бегут, а чародей сидит у палатки, обхватив колени, и покачивается в такт разрядов грома. Из уголка рисованного рта течёт тонкая полоска слюны.
"Нужно избавиться от сумятицы в голове, кому-то передать" - мелькнула первая здравая мысль. Адепт Хаоса поднял блуждающий взгляд в поисках подходящей цели. Силуэт мага с простёртыми к небу руками, подойдёт. Чародей протянул ладонь в сторону неизвестного колдуна и прочитал заклинание
узел мыслей.
Ссылка на пост
13 сен 2013 в 12:29
Маг крутил перед собой навершень посоха, вглядываясь в разноконечную звезду, и медленно погружался в дрёму. Голова обычных людей в такое время пустеет и тяжелеет. Сознание адепта Хаоса же наполнялось образами гарпий, играющих на стальных лирах, приятная музыка рисовала маленьких детей, щедро рассеивающих по по полю мать и мачеху, жёлтые цветки же преображались в ласок, сотней молний разбегающихся по зелёному полотну...
И всё это безумие каждый раз превращалось в магические формулы. Сложные и прекрасные, способные заставить гарпию играть музыку или превратить человека в ласку. Маг Хаоса обожал смаковать эти моменты, хоть ни разу и не смог прикоснуться к тайным знаниям: каждый раз, когда руны начинали складываться во что-то осознанное, чародей засыпал глубоким, крепким сном.