Игра "Эра магов. Перерождение."
Волк был проворнее. Красный это понимал. Тем более, эти два надоедливых пса постоянно отвлекали его от основной угрозы. Недолго думая, Джим обратился к пламени за помощью (каст Подвижности огня на себя). Теперь можно было решить проблему с тварями. Сначала - мелкие прислужники, затем их вожак. В голове Красного полыхнуло знание об уязвимых местах собак. Одной рукой он схватил посох за основание, другой же взялся чуть ниже навершия. Он толкнул посох в сторону одного из мелких волков, надеясь на то, что тот вцепится в оружие, будто в кость. Сам же он что есть мочи пнул волка левой ногой в шею, чуть ниже морды. После чего присел на одно колено, уворачиваясь от атак остальных, и, крутанув посох вокруг головы, обрушил массивное навершие на морду второго волка, чуть ниже уха.
Ссылка на пост
13 сен 2013 в 08:29
Маг крутил перед собой навершень посоха, вглядываясь в разноконечную звезду, и медленно погружался в дрёму. Голова обычных людей в такое время пустеет и тяжелеет. Сознание адепта Хаоса же наполнялось образами гарпий, играющих на стальных лирах, приятная музыка рисовала маленьких детей, щедро рассеивающих по по полю мать и мачеху, жёлтые цветки же преображались в ласок, сотней молний разбегающихся по зелёному полотну...
И всё это безумие каждый раз превращалось в магические формулы. Сложные и прекрасные, способные заставить гарпию играть музыку или превратить человека в ласку. Маг Хаоса обожал смаковать эти моменты, хоть ни разу и не смог прикоснуться к тайным знаниям: каждый раз, когда руны начинали складываться во что-то осознанное, чародей засыпал глубоким, крепким сном.