Игра "Эра магов. Перерождение."
Маг Природы замахнулась на волка, ползающего у ног, но не смогла ударить животное и в последний момент остановила готовый к удару посох, направив его на Гончую и призвав
корни. Магичка надеялась если не связать зверя, то хотя бы оградить от мага огня, которому и так приходилось туго. После удара, девушка шагнула с полянки в тень деревьев и бесшумно начала пробираться в сторону болотного мага, рассудив, с таким соперником темный в одиночку не справится.
Ссылка на пост
13 сен 2013 в 12:29
Маг крутил перед собой навершень посоха, вглядываясь в разноконечную звезду, и медленно погружался в дрёму. Голова обычных людей в такое время пустеет и тяжелеет. Сознание адепта Хаоса же наполнялось образами гарпий, играющих на стальных лирах, приятная музыка рисовала маленьких детей, щедро рассеивающих по по полю мать и мачеху, жёлтые цветки же преображались в ласок, сотней молний разбегающихся по зелёному полотну...
И всё это безумие каждый раз превращалось в магические формулы. Сложные и прекрасные, способные заставить гарпию играть музыку или превратить человека в ласку. Маг Хаоса обожал смаковать эти моменты, хоть ни разу и не смог прикоснуться к тайным знаниям: каждый раз, когда руны начинали складываться во что-то осознанное, чародей засыпал глубоким, крепким сном.