[Ходы игроков отменены/отложены] [Первым ходит G Allori, после него - заги бок, потом arsen13, далее - Слимиан, за ним virtualgirl. Извиняюсь за неудобства]
Интересно, очень интересно. - Доктор, это так необычно. Когда я был там, я испытывал много скверных эмоций, за которые сейчас мне стыдно. Злость на весь мир, ненависть к самому себе, отчаяние! Сейчас же я спокоен. Такое чувство, будто я оставил всё плохое в Блэклайте. До терапии я думал о... трудно об этом говорить... простите, о самоубийстве. Сейчас же мне хочется только созидать. Пианино! - Гарри подвигал кистями. - Можно мне поиграть на пианино, доктор? Питер, пожалуйста! Всё это время Гамлет вертел головой, осматривая комнату, врачей и санитаров. Здесь много хлама, возможно, за что-нибудь да зацепится глаз. Последователи Еноха не говорили, где именно будет нужная вещица, возможно среди этих иллюзий. Да и что есть иллюзия? Никто не гарантирует того, что Блэклайт настоящий, лечебница - вымысел, а не наоборот. Поэтому не вижу смысла вступать в открытую конфронтацию с врачами, тем более если Питер на их стороне, пока что нужно подыграть.
- Этого... Этого не может быть... Этого просто не может быть - Оскар схватился за голову и уставившись в пол, начал раскачиваться на кресле. Его дыхание с каждым разом становилось все более шумным, изредка он поднимал голову, смотря на своих товарищей-приятелей и на врачей, что стояли возле него. - Я же только что буквально пару минут назад был клириком, и я знаю, что я и есть клирик! Что это за терапия? Каким электрошоком? Похоже, это одна из иллюзий Еноха... Но зачем? - я стал смотреть на Питера, который о чем-то просил докторов. Я стал осматриваться вокруг и тихо встал со стула. - Я очень хочу сказать? Можно? - я встал и как можно громче произнес эту фразу, стараясь внести некое сметение, ожидая действий от остальных своих товарищей. - Я бы хотел спросить, а почему мой друг скручен по рукам и ногам? Что мы здесь делаем? Где мой посох? - я начал засыпать вопросами врачей, подходя то к мужчине, что стоял в центре, то у женщину, то у рядом стоящего персонала
Ева щурилась, не понимая, что происходит вокруг. Ощущения были настолько реальны, что понять, где же галлюцинация девушка не могла. «Что же, буду надеяться, что это галлюцинация, возможно именно поэтому больница является самым сложным из заданий,…пожалуй, надо подыграть». Но пока она размышляла, двое путников уже все испортили. Девушка ощупала себя, с досадой обнаружив, что кроме резинки пижамных штанов на поясе ничего нет и начала озираться в поисках чего-либо напоминающего оружие, назад уже пути не было.
- Очень хорошо, Гарри, очень хорошо! – доктор с улыбкой повернулся к Гамлету. – Вы делаете большой прогресс. Иногда кажется, словно самоубийство – единственный выход и здесь очень важно сделать над собой усилие и продолжать жить. Рад, что вы оставляете позади ту жуткую бойню в Бахотной Каверне. Но простите, я пока не могу позволить вам…
Стул Салцы с глухим стуком опустился на затылок доктора. Послышался хруст костей. Врач, не издав звука, рухнул вперёд, упав лицом на колени Гарри. В его затылке зияла кровавая дыра с мешаниной из костей, крови и волос – удар был такой силы, что легко пробил череп.
В следующее мгновение всё перемешалось. Слимиан быстро, как змея, рванулся к женщине и схватил её, угрожая задушить.
Все санитары вытащили спрятанные под формой дубинки, обвитые тряпками. Двое сперва бросились на выручку к доктору Фертью, но встали, как вкопанные посередине между пациентами и дверью, едва увидев, что мисс Нортон находится в опасности.
Оставшиеся двое, включая Дуплета, стали аккуратно заходить Слимиану за спину. Из глаз усача исчезло сомнение, его сменила сосредоточенность. Салца разглядел то, чего раньше не замечал: могучий громила имел заметную военную выучку.
- Бросьте это, - просипела мисс Нортон державшему её юноше, - на что вы рассчитываете? Из лечебницы не сбежать.
Купер тем временем медленно поднялся со своего места и стащил с Гарри доктора, повалив бездыханное тело на пол. Затем рухнул на колени рядом с ним, замахнулся и ударил кулаком по лицу. И еще раз. И еще.
- Ублюдок!.. Ублюдок! – рычал он, сперва тихо, затем всё громче с каждым ударом. - Сукин! Сын! Это ты! Убил! Её! УБИЛ! МОЮ! ДОЧЬ!
Лицо доктора с каждым ударом, сопровождаемым хрустом и влажным чавканьем крови, всё больше напоминало его же разбитый затылок.
От этой сцены чистой, незамутненной ненависти время на мгновение остановилось, все замерли, наблюдая за совершением жестокой и бессмысленной расправы.
Ева, воспользовавшись случаем, огляделась вокруг в поисках чего-то вроде оружия. К её ногам очень удачно подкатилось письменное перо доктора с острым железным наконечником, выпавшее у него из рук при ударе. Драться им вряд ли получится, но если удачно воткнуть в нужное место, то может выйти прок. [ход свободный, в любом порядке]
-Купер, успокойся! - рявкнул я на обезумевшего мужчину - Он мертв. И если не хочешь последовать за доктором, поднимайся и помоги нам. О том, что это иллюзия, я говорить не стал. Если ему так проще... Ну что ж, как хотите. Я посмотрел на женшину. Парнишка молодец, среагировал молниеносно. Даже я не смогу так шустро. Я переместился к пареньку с заложницей, после чего махнул остальным соратникам последовать моему примеру. Стул я по-прежнему крепко сжимал в руках. -Слимиан, если что, выруби эту с*ку. А вам я советую бросить свои дубинки и прижать животы к полу, если не хотите навредить доктору. Обещаю, если вы сделаете это, никто больше не пострадает. - я указал на охранников. Думаю, они не составят проблем. Все, кроме усатого. С ним надо быть поосторожнее. Я взглянул ему прямо в глаза. -Не стоит, приятель. Давай разойдемся мирно. Еще один шаг и я сверну нашей милашке-доктору шею. - я приготовился к драке.
Оскар понял, что пришло время действовать. Он начал быстро смотреть по сторонам и думать, как бы помочь своим товарищем. Сначала, он посмотрел в сторону Слимиана, который успешно играл роль террориста и отвлек на себя внимание охранников и всех остальных. - Надо бы им помочь, но как? - прошептал я себе под нос и на доли секунды закрыл глаза. Охранники стояли спиной и клирик, уже было хотел рвануть им, но тут вспомнил про укутанного и привязанного Гарри, который, видимо, от большого желания уже разминал кисти рук. - Да, так будет лучше, я явно не свалю этих амбалов, а вот Гарри... - пронеслось у меня в голове. Я подлетел к своему товарищу и принялся спешно отстегивать ремни. Кое где, пришлось приложить силу. Так, постепенно, я начал справляться с замками, освобождая своего друга... настоящего или нет - неизвестно, но уж точно другом по несчастью он был. Иногда, парень отвлекался на резкие выкрики Слимиана. Оскар посмотрел на его лицо - сейчас, Слимиан был похож на зверя. - Holy Shit, с кем я повелся... - воскликнул клирик, отцепляя последние ремни.
Слимиан пододвинул свою голову так, что губами почти касался уха доктора- Ты ведь всего-лишь иллюзия- шёпотом, но как-то надрывисто произнёс он- Так что мне ничего не стоит убить "пустоту". Салца!- уже громко крикнул он- Есть там какая палка для меня? Уж больно я не люблю драться на кулаках. Тут паренёк заметил, чем занимается Оскар и решил поотвлекать внимание- Эй, ты! Тот, что с рожей похожей на ослиный помёт, если хочешь, чтобы врачиха была жива, засунь себе палец в нос и погладь себя головое.- он обратился ко всем охранникам сразу, желая выяснить, кто из них думает что его рожа похожа на ослиный помёт. Оставалась только Ева. Слимиан мельком кинул на неё взгялд. Что же ожидать от неё?
Ева была в замешательстве, все происходило так быстро, непривыкшая к виду крови девушка старалась не смотреть на раскроенный череп доктора, и все сильнее сжимала острое перо. Глаза девушки панически бегали, ладони ее вспотели, а сердце колотилось, как сумасшедшее. Но когда Слимиан отвлек на себя внимание охранников, она решила действовать. Ева изо всех сил схватила перо двумя руками и, замахнувшись, всадила его в шею ближайшего к ней охранника. Сердце пульсировало в ушах, как будто вот-вот выскочит, а взгляд затмила кроваво-красная пелена. «Неужели я убила человека!?» - про себя повторяла Ева в полусознательном состоянии.
Оскар подскочил к Гарри и начал отстегивать его от кресла. Задача эта оказалась непростая – застёжки оказались какими-то хитрыми. Очевидно, чтобы ни сам пациент не смог выбраться, ни другие больные не смогли бы его выпустить каким-то образом. Однако клирик легко определил слабое место застёжек и вскоре последний ремешок свалился на пол.
Гамлет с удивлением почувствовал, что может шевелить руками и ногами. Двигались они неохотно и непослушно, но Гарри чувствовал их.
- Послушайте, Салца, Мелёкай, у вас шок… - выдохнула Нортон, но тут же задохнулась – юноша крепко держал хрупкую женщину за шею.
На выкрик Салцы обернулись оба санитара, стоящих перед Слимианом. Всего на мгновение, но Еве этого хватило, чтобы схватить перо и вонзить его в шею одному из них. Тонкая струйка горячей крови из артерии брызнула на девушку, оставив на лице и одежде тонкий горячий след. Санитар зашипел, оборачиваясь, наугад махнул дубинкой и промазал. Припав на одно колено, он еще успел вытащить перо из шеи, прежде чем рухнул на пол, заливая его кровью.
Второй санитар попятился, глядя на труп, в его глазах застыл страх. Кажется, он не был готов к такому жесткому сопротивлению от простых больных и впал в смятение. Судя по обвитой тряпками дубинке, он привык бить, не оставляя следов и не получать в ответ. Вид же второго мертвеца за минуту что-то сломал в громиле. Он с глухим стуком отбросил в сторону дубинку, как приказал Салца и отошёл к стене, затравленно глядя на пациентов.
Однако Дуплет и другой санитар остались в порядке, сосредоточенно наблюдая за Салцой и Слимианом.
- И скольких ещё вы готовы убить, чтобы выбраться отсюда? – спросил усач, опуская дубинку, но по-прежнему не выпуская её из руки. – Мисс Нортон права, у вас шок. Последствия неудачного выхода из гипноза. Если вы остановитесь сейчас, то ещё можете сохранить жизни. И себе и тем, кто встанет у вас на пути. Я знаю, Салца, ты опытный солдат, последний из Дюжины, и готов сражаться до смерти. И ты тоже, Слимиан. Другие из вас не столь опытны, но уже похожи на зверей, - он мельком взглянул на испачкавшуюся в крови Еву, - однако еще не поздно остановиться. Вы ещё можете продолжить лечение и выйти отсюда. Пусть не сегодня, но через год или через два…
Купер тем временем, наконец, сполз с тела доктора и устало сел рядом, закрыв лицо испачканными в крови ладонями. Послышались глухие всхлипывания.
- О, да, теперь я готова убить всех, кто встанет у меня на пути, - прошипела Ева, вытирая кровь с лица тыльной стороной ладони. То ли в состоянии аффекта, то ли, почувствовав власть над жизнью и смертью, но девушка вошла в азарт, пропал тот страх, что останавливал ее раньше. Теперь в глазах ее блестел какой-то хищный огонь, она присела к трупу, пытаясь нащупать перо в теплой кровавой луже.
ts 6 мар 2015 в 13:08
[Первым ходит G Allori, после него - заги бок, потом arsen13, далее - Слимиан, за ним virtualgirl. Извиняюсь за неудобства]